Московский автосалон 2014: много-много китайцев

Aug 31, 2014 12:16




Несмотря на санкционную риторику последнего месяца, представители автокомпаний единогласно занимали позицию, что бизнес не должен зависеть от политических решений и инвестиции, сделанные в российский рынок, пропасть не должны.
В итоге из иностранных компаний премьерами приехали похвастаться Acura, Lexus, Honda, Toyota, Nissan, Peugeot, Datsun, Renault (кстати, привезший самую внушительную делегацию журналистов из Европы). Впервые до Москвы добрался китайский Haval, также впервые широкой публике показали модели японского бренда Datsun тольяттинской сборки.





При этом хорошей иллюстрацией к заявлению российских властей о планах по поддержке автопрома дружественных стран могут стать стенды китайских производителей - в этом году в Москву приехали рекордные девять брендов.
В итоге атмосфера на ММАС, претендующем на звание самого важного автомобильного события за два года в России, напомнила новогоднюю елку для взрослых. Только чтобы получить заветный подарок, нужно было не рассказать стихотворение, а прослушать представление новинок.
Большинство автокомпаний словно сговорились и устроили между собой соревнование на самую скучную презентацию. Если бы такая номинация существовала в списке специального конкурса для участников выставки, то на победу могли бы претендовать многие из них.
Один за другим друг друга сменяли солидные топ-менеджеры, которые в течение отведенных пяти минут выступали с помпезными речами о своих успехах, после чего длинноногие красотки (или иногда сами топ-менеджеры) срывали скрывающие автомобили покрывала. И пока одни журналисты пытались внимательно слушать ораторов, другие занимали очередь у стоек с раздачей презентов - на всех не хватало.
Главный ажиотаж, конечно, случился вокруг отечественного автогиганта «АвтоВАЗа», который на салоне представлял лично швед Бо Андерссон, возглавивший концерн в этом году. Вот российская гордость - прототипы Lada Vesta и XRAY-2. Фотографы и операторы, не скрывая радости, снимают красоток, позирующих на их фоне. Девушки на отечественном стенде Lada стали заметно привлекательнее, а бело-голубые наряды сменили на изящные платья.
Кстати, в этом году автосалон может побить рекорд и по количеству сексапильных длинноногих моделей, украшающих стенды почти всех автокомпаний. Роскошные девушки в самых разнообразных нарядах невольно напоминают посетителям выставки, что никакие санкции и кризисы России пока не страшны.


Одна из ключевых новинок выставки - мировая премьера обновленной Toyota Camry. Самый продаваемый в России бизнес-седан заметно изменил облик.
Ему в конкуренты еще одна мировая премьера из Японии - Acura TLX. И на соседнем стенде красуется сюрприз от «Хонды» - обновленный Accord. Некоторое время можно потратить на еще одну сенсацию выставки - прототип Chevrolet Niva, который отдаленно напомнил представленный недавно Jeep Cherokee.
Мировую премьеру Audi A7 Sportback и RS 7 Sportbac провели при поддержке ведущего Андрея Малахова и футболиста «Зенита» Александра Кержакова. Еще среди новинок самого высокого мирового уровня - Mercedes-Benz S 65 AMG.
Московский автосалон на фоне санкций, кризисов, падения продаж и прочих страшилок получился интересным и как-будто даже жизнеутверждающим - несмотря ни на что, многие хотят обладать красивыми машинами, красивыми женщинами да и жить красиво. Выставка ММАС дает возможность погрузиться в эту атмосферу на несколько часов. Здесь также можно понять, насколько уверенно чувствуют себя автомобильные компании в России и чем они планируют завлекать клиентов. Еще можно изучить забавные и футуристичные концепт-кары или хотя бы просто сходить сюда как в музей - посетителям дают возможность посидеть в автомобиле и покрутить все, что попадется под руку. Для самых больших поклонников автомобилей организована открытая площадка перед «Крокус Экспо», которая станет на эти десять дней зоной масштабных тест-драйвов Land Rover, Jeep, Haval и «АвтоВАЗ».

авто, автосалон, 2014, москва, автопром, автомобиль

Previous post Next post
Up