kpaxx Это именно то о чем я говорил тебе -пока не будет выработана НАУЧНАЯ система отбора во власть, когда в нее отбираются по умению дела делать а не мозги компостировать ничего путного не получится....
А приучение начинается с детства. Одна мамочка мне заявила (когда обсуждалось, каким должно быть трудовое обучение в школе): "Что это моя дочь будет полы мыть! Она не мусорит. И она не может тратить время на то, чтоб убирать за другими" Ну да, принцессы не какают. А практика показывает, что как только класс начинает сам наводить порядок в классе и мыть там полы каждый день, так дети сразу начинают следить. чтоб другие классы не мусорили, и сами мусорят гораздо меньше. Это раз. А во-вторых, я не помню, чтоб в школе у нас уходило больше 15 минут на ежедневную уборку. И получить в школе профессию какого-нибудь оператора снегоуборочной машины или слесаря-сантехника, или парикмахера, раз уж они все равно до 18 лет учатся, вообще не проблема. если поставить такую задачу. Ничто не мешает человеку иметь не одну профессию. а несколько. И если каждый после 4-6 часового рабочего дня 1 час потратит на общественные работы, не требующие высокой квалификации - это будет такой технологический прогресс, что и не снилось. Как уже не очень давно это обсуждалось: инженеров надо посылать на такие работы, чтоб они придумали, как их механизировать и автоматизировать, а руководителей - чтоб они быстрей придумали. как эти изобретения внедрить. А руководители все равно будут появляться, потому что это такой же талант, как и инженерный.
Да это понятно. Мне рассказывали воспитатели, что приводят трёхлетних детей, которые не умеют ходить на горшок и пользоваться ложкой. А когда они поражаются, то родители говорят, что не обязаны учить своих детей, это обязанность воспитателей. И сразу возникает вопрос: хорошо, а зачем тогда родители? Может, у них детей сразу изымать и в детдом?
Конечно, это идеальный вариант. В реальности все сложнее, т.к. не всегда есть необходимые ресурсы: кадровые, финансовые, технологические, временные - и приходится изворачиваться, а это уже плохо регламентируется. Вон, какого-то мэра судят за то, что он нецелевым образом использовал бюджетные средства, чтоб обеспечить город врачами. Плюс в разных ситуациях должны быть разные схемы принятия решений. Это частные случаи, но реально существуют только они(((
Одна мамочка мне заявила (когда обсуждалось, каким должно быть трудовое обучение в школе): "Что это моя дочь будет полы мыть! Она не мусорит. И она не может тратить время на то, чтоб убирать за другими" Ну да, принцессы не какают. А практика показывает, что как только класс начинает сам наводить порядок в классе и мыть там полы каждый день, так дети сразу начинают следить. чтоб другие классы не мусорили, и сами мусорят гораздо меньше. Это раз. А во-вторых, я не помню, чтоб в школе у нас уходило больше 15 минут на ежедневную уборку. И получить в школе профессию какого-нибудь оператора снегоуборочной машины или слесаря-сантехника, или парикмахера, раз уж они все равно до 18 лет учатся, вообще не проблема. если поставить такую задачу. Ничто не мешает человеку иметь не одну профессию. а несколько. И если каждый после 4-6 часового рабочего дня 1 час потратит на общественные работы, не требующие высокой квалификации - это будет такой технологический прогресс, что и не снилось. Как уже не очень давно это обсуждалось: инженеров надо посылать на такие работы, чтоб они придумали, как их механизировать и автоматизировать, а руководителей - чтоб они быстрей придумали. как эти изобретения внедрить.
А руководители все равно будут появляться, потому что это такой же талант, как и инженерный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment