неизбежность любой революции проистекает из конфликта производственных отношений и производительных сил, которые перерастают эти отношения.
Развитие и смена формаций в классовом обществе происходит по одному и тому же алгоритму: сначала прогрессивный класс захватывает власть, и старается всячески развивать производство, вкладывает в это конкретные ресурсы и силы. Попутно он под себя создаёт и отлаживает надстройку - государство, строго под свои цели, основной из которых является сохранение того способа производства, который и выдвинул данный класс на вершину общественной пирамиды.
И благодарное производство растёт как на дрожжах, развивается, и - наконец начинает давать столько продукта, что правящему классу не о чем больше мечтать, как только о мировом господстве. ))))
И тот начинает тратить ресурсы не на развитие производства, а на всё, что считает нужным. В любой пропорции. А силы начинает тратить на красивую жизнь. На то, чтобы прожить ни хрена не делая и при этом не сдохнуть со скуки.
Созданное им государство до времени успешно справляется с внешними угрозами и назревающим внутренним конфликтом между продолжающимся развитием производительных сил и закостенелыми производственными отношениями.
И вот в этот период, когда правящий класс уже с жиру бесится, забив на все свои функции и передав их подчинённым особям за плату, копится конфликт и дозревает до той точки, когда всем членам общества, кроме самого этого правящего класса, становится понятно, что так дальше невозможно. Что этого анфан-террибля, которого они своим трудом взрастили, уже дешевле похоронить, чем прокормить.
И хоронят.
Причём, за похоронами постоянно следуют поминки, а за революцией - ряд контрреволюций и реакций, но, в конце концов всё устаканивается, и власть переходит к другому классу.
А тот повторяет действия предшествующего.
Иными словами, при постоянно растущих производительных силах и застывших производственных отношениях неизбежно происходит загнивание и падение правящего класса.
Поэтому сейчас, в эпоху реакции, необходимость свержения буржуазии понятна практически всем, не на сознательном, так на бессознательном уровне. Ну, кроме самой буржуазии, той же хорошо живётся... Да и то не всей.
Так же, как в революционной Франции, всем, кроме аристократии была понятна необходимость свержения аристократии. ))) Особенно в период Реставрации. Когда аристократия вообще с катушек съехала.
И свергли.
Выход из этой дурной бесконечности ровно один - уничтожение классов как таковых.
И производственные возможности для этого сейчас есть.
https://nektosteen.livejournal.com/877609.html?view=17424681#t17424681