Leave a comment

ext_867460 May 1 2015, 12:08:08 UTC
Просто пир духа какой-то.

Reply

nektosteen May 1 2015, 14:35:19 UTC
Да просто, оторопь берёт.
Каких только идиотов не встретишь....
В промышленных количествах, надо сказать.
И ведь никуда их к делу не приспособишь, к полезному.

Reply

ext_867460 May 1 2015, 17:14:43 UTC
Ну, это вы только дайте возможность, а, уж, с чистой совестью-то и не такие становились полезными членами общества :=)

Reply

nektosteen May 2 2015, 03:44:11 UTC
Вот, история не подтверждает.... (((

Reply

ext_867460 May 2 2015, 06:50:50 UTC
История-то подтверждает, как раз, и многократно подтверждённый опыт. Просто, если вам специальный опыт незнаком, то хотя бы с произведениями Антона Семёновича-то вы,наверно, знакомы? :=)

Reply

nektosteen May 2 2015, 16:00:12 UTC
Помнится, именно Антон Семёнович писал, что из говна пулю не слепишь.... Нужен более подходящий материал.

Reply

ext_867460 May 2 2015, 18:08:01 UTC
Тем не менее неподходящего материала в его руках почему-то не оказывалось - везло ему, что ли? Или это, смотря какие руки - так вернее, может?

Reply

nektosteen May 2 2015, 18:30:27 UTC
Не знаю. У него как раз был подходящий материал, не либерасты же там по колониям шарились.... ))))

Reply

ext_867460 May 2 2015, 19:12:59 UTC
Всякий асоциальный элемент одинаков. Всё дело в закоренелости. Коли человек долго в себе убивает человеческое, совесть, да тяжко в своём отрицании человеческого погряз, то может, конечно, ему исправление и не под силу оказаться. Кто же он есть при этом, либерал или другой мазурик какой, то это такой, уж, большой роли и не играет :=)

Reply

nektosteen May 2 2015, 19:36:46 UTC
Вот-вот. А от погрязших социум предпочитает избавляться. А не перевоспитывать их. ))))

Reply

ext_867460 May 2 2015, 19:48:04 UTC
Ну, да, как мусор выметают, так и здесь. И с больными так же. Инфекционных сразу надо. Да чтобы с диагнозами не возиться ещё, а то напридумывают колдуны-учёные всякие непотребства, один вред от них. :=)

Reply

nektosteen May 2 2015, 20:02:32 UTC
Это не инфекция. Это сознательный выбор. Различать надо.

Reply

ext_867460 May 2 2015, 20:09:36 UTC
Так, и членовредительство бывает, и другие извращения, когда инфицируют себя особи, если и не намеренно, то по крайней мере осознавая очень вероятную возможность такого развития событий, но относясь к этому безразлично. А вы каждый раз выясняеете этот момент у пациентов, а? ;=)

Reply

nektosteen May 3 2015, 06:33:28 UTC
Нет, не каждый, конечно. ))))
Просто часто понятно, что с человеком: возрастное, просто прихворнул или серьёзная патология.

Reply

ext_867460 May 3 2015, 10:01:52 UTC
Нет, степень тяжести заболевания - это одно, а сейчас же речь идёт о добровольности или вынужденности заболевания, ведь, не так? :=)

Reply

nektosteen May 3 2015, 11:03:47 UTC
Конечно, тут две стороны: тяжесть поражения и добровольность выбора. Но они взаимосвязаны.

Reply


Leave a comment

Up