Чтобы у масс выработалось полноценное понятийное мышление и диалектическая логика (понимание законов изменения мира), нужно полноценное среднее образование на строгой научной основе плюс головой работать, плюс непосредственная деятельность по преобразованию материи во что-нибудь употребительное.... 🤣🤣 Причём, последнее - в обязательном порядке
(
Read more... )
Насчёт балерунов не расстраивайся.
Это некое такое «искусство» совершать под музыку очень ограниченное число движений, определённым образом вывернув тазобедренные суставы. Чтобы это выглядело красивым в рамках вкуса высших классов прошлых веков. И, чем больше амплитуда, тем, считается, красивее. Наследие компрачикосов. К танцу как таковому отношения не имеет, помесь художественной гимнастики и апломба.
Кажется, нигде в Европе, кроме России, где ещё в 19 веке, когда методики тренировок были уже отработаны, а политическая ситуация позволяла отнимать у крестьян маленьких детей, и обучать их насильно, классический балет не получил такого развития, так что теперь даже кордебалет крупного российского театра утрёт нос всем западным примам вместе взятым. Но те же китайцы, корейцы и прочие восточно-азиаты, которые в работе с человеческим телом поднаторели за несколько прошлых тысячелетий, утирают нос нам....
И, да, там профессиональный отбор. Причём, отбирают определённый тип физического сложения, именно его, и только его, а не что-то иное. Я, пожалуй, несколько удивлена, что Волочкову не отчислили лет в 14, у неё как раз сложение абсолютно неподходящее для балета. И, разумеется, не по интеллекту отбирают: как любые жертвы узкого профессионального отбора балеруны и балерины этим делом настолько не блещут, что диву даёшься. Да и образование в балетных школах дают, скажем так, условное. Все прелести профотбора....
Собственно, задача пожизненного обучения балету заключается в подавлении деятельности высшей нервной системы. К которой относится и мозг... Который просто кричит, что так делать нельзя! Травмоопасно. Физическая нагрузка и подверженность травмам у балерунов на том же уровне, что и у кузнецов ручной ковки.
А твой «пример» отличается от них природной, и очень развитой пластикой и чувством ритма. ПРИРОДНОЙ пластикой, отточенной практикой. Вообще, самые гибкие и пластичные люди, которых можно без натяжки назвать грациозными, как правило, имеют сложение, абсолютно противоположное тому, которое требуется в балете: они плотные, с относительно короткими ногами и выраженной жировой прослойкой с детства. А не хрупкие нимфы: тем координацию нарабатывают годами, и то успех, скажем так, посредственный.
И если ты думаешь, что такой забавный «танец» это не мышечный навык, требующий высокой координации, силы и прочего, просто попробуй. Мышцы бёдер и нижний пресс наутро тебе отомстят. :))))
Reply
За Савельева не поручусь, а меня с Брешковской и Церетели мешать не надо. Я за немедленное обучение всей бедноты. Но только хорошему, плохому сами научатся.
Reply
утверждается, что она якобы врождённая, «от природы», и уж как там высшие силы распорядилсь, такая способность у человека и преобладает. :))) Чистой воды идеализм.
Ну не то чтобы совсем идеализм, скорей непонимание.
Вот скажем генами определено что у обезьяны полкило мозгов и тут как ни старайся не будет высокого интеллекта - наследование как есть.
А у человека какой мозг получится, определяется таким количеством генов, что полученная от родителей комбинация всё равно на ихнюю непохожа.
пожалуй, несколько удивлена, что Волочкову не отчислили лет в 14
Ну дочь чемпиона СССР, однако. Хоть и по теннису.
Reply
В рамках биологической нормы массы мозга наследственность мало что определяет. Образ жизни, научение - практически всё. Исключения если и бывают, то весьма сомнительные. То есть, при одинаковой массе мозга у одного человека будет одно количество нейронных связей и сосудов в мозгу, у другого - другое, и это будет определяться именно интенсивностью научения и образом жизни, а не наследственностью. «Работают» тут только наследственные заболевания, а не передача каких-то способностей по наследству.
Reply
Leave a comment