Чиста маркетинговое. Безумно забавно, убеждать неких мужиков, что им стоит приватизировать Город...

Jan 18, 2010 16:00

... в брендологическом  значении "наш Товар - это и есть Единственный Настоящий Товар на данной территоррии, а потому территория нам подконтрольна не менее чем Путину, но мы просто ему уступаем его нишу, потому что торгуем немного другим товаром...".

....Ага. Это бесконечно смешное российское нео-буржуйство, когда люди, производящие (скажем) тампаксы, боятся назвать сами себя крупнейшими (или лучшими, отличнейшими ... - неважно)производителями тампаксов (общее понятие), просто потому что за свой счет (рекламы локального бренда) будут рекламировать само понятие тампаксов....  Я им: " я же вам предлагаю 100% способ идеологически приватизировать ПОНЯТИЕ!..." Они мне: "Но, Рыба, мы же в результате вкладываемся в раскрутку понятия, которым занимаемся не только мы..."

Это - иркутцкий маркаетинг, да. Оченно интересное процессо.

маразм крепчал, Иркутск, маркетинг

Previous post Next post
Up