Jan 18, 2010 16:00
... в брендологическом значении "наш Товар - это и есть Единственный Настоящий Товар на данной территоррии, а потому территория нам подконтрольна не менее чем Путину, но мы просто ему уступаем его нишу, потому что торгуем немного другим товаром...".
....Ага. Это бесконечно смешное российское нео-буржуйство, когда люди, производящие (скажем) тампаксы, боятся назвать сами себя крупнейшими (или лучшими, отличнейшими ... - неважно)производителями тампаксов (общее понятие), просто потому что за свой счет (рекламы локального бренда) будут рекламировать само понятие тампаксов.... Я им: " я же вам предлагаю 100% способ идеологически приватизировать ПОНЯТИЕ!..." Они мне: "Но, Рыба, мы же в результате вкладываемся в раскрутку понятия, которым занимаемся не только мы..."
Это - иркутцкий маркаетинг, да. Оченно интересное процессо.
маразм крепчал,
Иркутск,
маркетинг