Алюминиевая
сетка для тюнинга за последние несколько лет стала невероятно популярной опцией ко всем автомобилям, ездящим по дорогам России. Именно российские дороги и культура автовождения россиян делают
сетку для тюнинга очень востребованным продуктом.
«А зачем она нужна, − спросит иной владелец нового авто, − если завод-изготовитель изначально
сетку не предусмотрел»? Ответ прост: во Франции, Японии, Германии, Чехии, Швеции и других автомобильных странах дороги и дорожные покрытия не таят в себе столько опасностей, как наши дороги. Там не разбрасывают щебень для противоскольжения, не выбрасывают за ненадобностью на трассу болты, гайки, шайбы, саморезы, не гоняют на шипах по сухому асфальту… Поэтому, осматривая новенькие X-TRAIL, Ford Focus или Skoda Octavia, мы видим, как наивно и беспечно нежные соты радиатора расположены в непосредственной близости от опасного покрытия. Конечно, речь идет о воздухозаборных соплах в бамперах - это самое опасное место. Почти на всех автомобилях мирового автопрома эти сопла прикрыты пластиковыми решетками, между ребер которых легко пролетает камень диаметром 2-4 см, не говоря уже о шипах из-под колес впереди идущих машин и другом мусоре. Кроме камней и мелких железяк вдоль дорог летают бабочки, стрекозы, мухи и прочая живность. Врезаясь с огромной скоростью в горячий радиатор, вся эта биомасса растекается по сотам, а при остывании превращается в натуральный герметик. Если вовремя не очистить радиатор, легко случится перегрев системы и выход из строя очень дорогостоящих узлов и агрегатов, например, головки блока, не говоря уже о самих радиаторах и системах кондиционирования. Как назло, неполадки эти обычно выявляются после гарантийного периода, чем очень расстраивают абсолютно всех автовладельцев.
Известно, что радиатор охлаждения - «лёгкие» автомобиля. Пока он новый - дышит полной грудью, но чем дольше вы откладываете установку защиты радиатора, тем выше вероятность многократной расплаты за свою беспечность и самонадеянность. Из всего этого следует, что защита радиатора (именно такая функция у
сетки для тюнинга) - это опция первостепенной необходимости. Напольные коврики, брызговики и даже защита картера не так важны, как защита радиатора. Судите сами: без защиты картера можно поездить день, два, месяц… И ничего, можно потом поставить… И без
сетки можно ездить… Но!.. Камешек, другой, третий… Соты уже замяты… Пух, листва, мошкара… Дышать автомобилю все трудней… Это случается незаметно, постепенно, но, как показывает жизнь, бесследно не проходит.
Если практичный и думающий покупатель не приобрел защитную
сетку вместе с автомобилем, то ему обязательно придется сделать это позже. Поэтому
сетка для тюнинга , как средство защиты радиатора, идеально вписывается в линейку дополнительного оборудования для первичного рынка автопродаж.
.