На кой ляд?

Aug 29, 2019 16:00


  В следующем году сыну поступать в институт. Не позавидуешь... Куда идти, зачем, смысл? Обществу ты уже не нужен, государству тоже. Учиться чтобы выживать, «работать» не нужную работу, чтобы не оказаться на обочине, выброшенным с «поезда», несущегося в тартарары и которым управляют слепые.

Но я не об этом. 9 лет назад так же поступала в институт дочь, поступала в медицинский и еле-еле зацепилась за последнее место на бюджет на лечебный факультет. Оценки по ЕГЭ могли бы и лучше, точнее по русскому, а ещё конкретнее за ту часть, которую проверяет не машина, а один-два учителя отобранных для этого. И это был год, когда разразился скандал, что Московские медицинские институты стали  кавказскими, что большинство 100 бальников именно оттуда. В институтах в середине семестра были проведены повторные экзамены, те же ЕГЭ, но уже в самих Вузах, какие выводы были сделаны мы так и не узнали, но дочка, бывшая в категории еле-еле, набрала наибольшее кол-во балов из всех поступивших в её институт. :-(  Уже здесь много вопросов, как так, что за разброс такой? Что это за ЕГЭ такое? И это при том, что для Кавказа регион далек и не престижен?

Но и это не главное. Никого не удивляет, что на бюджет кроме тех кто проходит по конкурсу, в некоторые институты 30-50% бюджетных мест отданы на откуп льготникам и никого не удивляет, что бал у них иногда в два раза ниже чем у остальных поступающих. То есть, в регионе есть заказчик, часто это бюджетные конторы, те же больницы в которых не хватает врачей. И они на эти места отбирают и посылают самых худших учеников. То есть глав врач городка, даёт направление на бюджетное место, которое будет оплачивать город, но по факту и работать по окончании института они не будут в городе. Всё благополучно забудется или появятся смягчающие обстоятельства .  Конечно понятно, что за этим скрывается.  Взятки, кумовство и прочее, прочее, прочее...  Ну, а выводы делать не буду, зачем, только констатация фактов. 
Previous post Next post
Up