Новый Новый Свет II. Галопом по Америкам.

Jan 19, 2020 15:49


Настоящему индейцу надо только одного
Да и этого немного, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец - ты найдешь себе оттяг.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Эх, трава-травушка, травушка-муравушка
Эх, грибочки-ягодки да цветочки-лютики
Эх, березки-елочки, шишечки-иголочки
Эх, да птички-уточки, прибаутки-шуточки…

Ну, а если наш ( Read more... )

Leave a comment

anonymous January 20 2020, 09:00:18 UTC
Постараюсь вспомнить все, что как-то может пролить свет на этот ЭМ.
Начну с того, что у моей матери были зафиксированы те же конфабуляции, что и у вас насчет местоположения Колумбии и Перу. Т.е. вы точно с этим не фантазируете. Первая находилась в центральной Америке, вторая располагалась вдоль Чили фактически по ее словам. Я такого варианта не видел, наверное бы запомнил. Наверное.
Для меня Колумбия все же находилась в ЮА, Боливия тоже (получается, она сползала все время на юг, а я помню промежуточный вариант). Но вот как-то все они теснились вместе с Венесуэлой и Эквадором. То-ли Колумбия была меньше, а Эквадор больше, Венесуэла восточнее, боюсь тут соврать, во всяком случае, возле Панамы были другие границы. И да, это было еще до того как Южная Америка вместе с Центральной уехала на восток.
Второе - не все специалисты сразу перезаписываются. У меня учительница по химии не могла запомнить таблицу Менделеева, для учительницы по географии была новость о том, что Великих Озер 5 штук, а не 3. Она и еще одна учительница по другому предмету не могли обнаружить Филиппины( и да, вроде бы действительно было другое правописание, с двумя л).
И я вспомнил еще кое-что. Конечно, я удивился изменениям флага Панамы, но нынешняя версия отторжения не вызывает. Потому что примерно таким я видел его и раньше, до 2013. И в свое время я был обескуражен его редактированием. Во всяком случае, я постарался запомнить новый вариант. Привет, флип-флоп, короче говоря.
Конечно, если собрать все данные, то выстроить единую гипотезу с объяснением ЭМ будет довольно сложно. Тут свертки/расслоения вселенных с артефактами должны как-то совмещаться с эффектом наблюдателя, персональной "вселенной" и его влияния на другие сознания.

Reply

nekto_nikto_0 January 20 2020, 12:36:13 UTC
Да там же всё меняется, не только география, а уже и история другая, и климат вместе с флорой и фауной. Флаги и география только видимая часть айсберга.

Reply

anonymous January 21 2020, 12:55:11 UTC
" уже и история другая, и климат вместе с флорой и фауной."

Это вы загнули в полемическом порыве. Нету у вас академичности: ) спокойствия так сказать,
без которого истину не выяснишь
В том-то и дело, что сильно отличных вариантов реальности никто не помнит.

По логике они должны быть, но если от них что и осталось, то мегалитические сооружения,
а не люди....
Значит, изменения не столь быстрые и радикальные ( были раньше по крайней мере )

Reply

nekto_nikto_0 January 21 2020, 13:05:45 UTC
Может быть, но не уверен. Скорее наоборот преуменьшаю. Люди видят только изменения фраз в фильмах, новые виды животных, геоманделы, несостыковки в истории... А изменения намного глубже и глобальнее.

Reply

nekto_nikto_0 January 20 2020, 12:53:54 UTC
Я промежуточные варианты только флагов втиснул. Если описывать процесс миграции стран по континентам, то там будто кто-то в игру 15 баловался, поэтому без промежуточных вариантов написал. ПРОЦЕСС МИГРАЦИИ СТРАН ПО КОНТИНЕНТАМ. :-D

Reply

anonymous January 21 2020, 10:29:34 UTC
Если нарисуете несколько промежуточных вариантов, будет здорово. Аргентина же когда-то находилась на западе континента, вместо Перу?

Reply

nekto_nikto_0 January 21 2020, 15:00:19 UTC
Нет, Аргентина была на северо-востоке континента. Такая парамнезия.

Reply

skycom28 January 21 2020, 08:08:45 UTC
Да, тоже бросилось в глаза. Цитирую:
"Для меня Колумбия все же находилась в ЮА, Боливия тоже (получается, она сползала все время на юг, а я помню промежуточный вариант). Но вот как-то все они теснились вместе с Венесуэлой и Эквадором. То-ли Колумбия была меньше, а Эквадор больше, Венесуэла восточнее, боюсь тут соврать, во всяком случае, возле Панамы были другие границы. И да, это было еще до того как Южная Америка вместе с Центральной уехала на восток. "
#
Именно.
Плюсом:
Гвиана была островным государством. Гайяны не помню. Суринам еще на ЧМ вызвал задумчивость, но я тогда о Манделе не знала. Ассоциативно я ее в Африку кидала, либо в район Карибского бассейна как остров (но промахнулась все же ))))))
#
И конечно бросилось в глаза смещение материка на восток. От Атлантического океана уже ничо не осталось (-)

Reply

nekto_nikto_0 January 21 2020, 09:22:42 UTC
Был момент когда все эти три островных государства находились в Карибском море, их из района Океании не сразу на континент выкинуло.

Reply

anonymous January 23 2020, 18:12:17 UTC
Я помню, что Перу находилась на месте нынешней Боливии примерно, только форма более прямоугольная была. Это 100%. Только на юг так далеко не заходила. (и да, столица Перу случайно не Ла-Пас была?) Вообще надо вспомнить с какой страной раньше соседствовала Панама на юге, тогда легче будет вспомнить остальной север ЮА.
Уругвай располагался на юго-западе Парагвая и чуть-чуть выступал на юг.
Вполне возможно, что и Бразилия была южнее, а Аргентина на севере, но так и получилось, что я смутно могу вспомнить именно то, что когда-то зубрил, чтобы по памяти отвечать у школьной доски. А Бразилия с Аргентиной довольно сильно выделялись на континенте, так что с ними такой возни не требовалось.
У меня почему-то идут ассоциации Колумбии с самой маленькой страной (не на месте ли Эквадора она была?) а вот с Панамой раньше соединялась не то Венесуэла, не то Боливия. Вроде Венесуэла, а Боливия была на месте Перу. И там еще как-то интересно получалось по границам, что "Эквадор" был тоже рядом с Панамой, но с ней не контактировал. Вот как-то так.

И да, 100% Австралия на севере имела другое очертание. Более округлое, без полуострова Кейп-Йорк. И на западе тоже меньше было выступающих частей.

Reply

nekto_nikto_0 January 23 2020, 18:51:04 UTC
На юге с Панамой граничила Венесуэла и так же имела два побережья, омывалась океанами с запада и востока.

Reply


Leave a comment

Up