Несколько лет подряд я получал зарплату на карточку Укргазбанка и горя себе не знал. Мне в общем-то и не нужно было получать с неё наличные в банкомате, онлайн платежи проходили на ура, если вдруг крупная сумма денег платилась в новое место, то практически мгновенно следовал звонок службы безопасности с вопросом-уточнением, действительно ли это я и знаю ли какая сумма. Один только раз возникли сложности, когда я привязывал первый раз карточку к системе PayPal, и не мог пройти верификацию, потому как дурные американцы при "проверке платёжного адреса" почему то не запрашивали CVV2, но и с этим удалось разобраться (эпопея со звонками была та ещё, компетентность сотрудников колцентра различается в разы).
Меня всё устраивало, кроме разве что отсутствия полноценного интернет банкинга, по примеру "Приват24", но это было не смертельно.
Этим летом руководство решило, что местечковый банк пора менять на крупный международный, и перевело зарплату в Укрсиббанк (на слух разницы почти никакой ;)).
И началось веселье.
Части сотрудников на карточках исковеркали фамилии, я из OLEGа внезапно стал OLEHом.
Пресловутый интернет банкинг пока выглядит как яркая но неработающая игрушка. Попытка пополнить свой мобильный телефон и привязать карточку к номеру выглядит как дикий запутанный квест.
В итоге оказалось проще дойти до банкомата, и пополниться через него. Но! Кинул я на телефон деньги ещё в пятницу, сегодня уже воскресение, а в выписке по счёту никаких движений, кроме "Зарахування заробітної плати та виплат прирівняних до неї" нет.
Зато "Власні кошти:" и "Доступна сума:" отличаются почему-то на 107гривен. Что такое 100 понятно - именно на эту сумму я пополнил телефон, а вот откуда тогда взялись эти 7 ???
Комиссия? Оплата за услуги SMS банкинга? или просто так, системе захотелось...
Может у них интернет банкинг работает в ручном режиме, по будням с 9 до 18 и не расчитан на самостоятельных клиентов, которым вдруг захотелось в нерабочее время счёт пополнить?
Я ж упорный, начинаю ковырять, пытаюсь понять почему онлайн не работает, и что же узнаю?
Операции в интернет по умолчанию не то чтобы были заблокированы, но лимит установлен в 0 (ноль)!!!
Хорошо, звоню на горячую линию, поменяйте лимит, а мне встречный вопрос "назовите ваш адрес прописки!", хорошо, диктую, следует продолжение "а теперь назовите адрес предыдущей прописки"!!!!
Что???? Зачем????
Ладно, мучительно пытаюсь вспомнить, достаю паспорт, смотрю внимательно, а там у меня кроме нынешнего адреса, другого то и нет!
Пытаюсь донести эту светлую мысль до оператора, в ответ слышу "у меня здесь написаны другие данные прописки на момент получения карточки, обратитесь в рабочее время в отделение банка".
И всё.
Девочка в колцентре конечно не виновата, она видит только то что написано, но вот как мне узнать, что именно они понаписали при регистрации карточки???
Что они напутали в этот раз и какие косяки вылезут при дальнейшем?
Да горите вы в аду со своим сервисом и граблями вместе со всей банковской системой!
P.S. Очень надеюсь что кому-нибудь из этого дурного банка сейчас будет сильно икаться, а ночью плохо спаться, потому как незлым тихим словом я их ещё помяну.