Источник: "
Новые технологии - детям!"
.
У меня нет сомнений, что для тех, кто занимается крупными инвестициями, лучший вклад - это вклад в людей. Инвестиции в классическом понимании этого слова - это вклад с целью получения прибыли. То есть деньги должны сделать ещё больше денег. Но сами деньги ничего не делают. Делают люди. То есть нужно инвестировать в живые орудия труда, которые бы сделали больше денег, чем на них потрачено. То есть, если говорить по-русски, купить этих людей. Рабовладение на новый лад. (Кстати по теме. Интересно послушать мысли учёных мужей о "служебном человеке": Глава «Курчатовского института» М. Ковальчук выступил на заседании СФ в рамках «Времени эксперта»:
https://youtu.be/PgBq7oOI8Hk ).
.
Вспоминается анекдот от экономиста Михаила Хазина: "...ну ребят, нельзя так, ну смотрите, то что вы делаете - так нельзя, надо менять политику. Надо ну хоть немножко о людях подумать. А они говорят: да-да-да, по 20-ть, по 50-т человек крепостных каждому."
.
С психологией, описанной в анекдоте, я уже встречался. Некоторые люди, которые приходят в Народный Пчёльник в качестве Доверителей, судя по их поведению, считают, что они купили не пчёл, а пчеловода. Но это не так. Пчеловод не продаётся. Ни за деньги, ни за сиськи, ни за прочие бредни.
.
Но развиватели не желают об этом даже слышать. Они же развивают! Они же вложились! Значит они главные!! Им не приходит в голову, что уже тем, что они пытаются нагло залезть в чужой монастырь со своим уставом, они причиняют вред. А когда это доходит до них, они озлобляются. Ведь не могут они признать свою вину, ведь в их Мире действут законы сатанинские: кто провинился, тому кабала. Поэтому, если им не удаётся оправдаться, они пытаются опорочить и раздавить того, кто является свидетельством их глупости и подлости. Но это личное. Куда страшнее другое.
.
Развиватель из кожи вон лезет, чтобы поставить человека или компанию под абсолютный контроль. А как же иначе, ведь развиватель - это по сути паразит. И он до смерти боится, что люди созидательного труда это поймут. Поэтому развиватель маскируется, и пытается всё сделать, чтобы не поняли. А когда поймут, чтобы ничего не смогли изменить. В случае с Народным Пчёльником прежде всего развиватель пытается встать между пчеловодом и потенциальными Доверителями. А для этого он пытается их поссорить, он пытается внушить пчеловоду, что люди - это такие капризные особы, что просто ужас. А людям, сообществам людей и обществу в целом развиватель пытается внушить, что пчеловод - это такой хитрый гад, с которым надо постоянно держать ухо востро, иначе ужас!
.
Если такие внушения оказываются неэффективными и развиватель чувствует, что оседлать пчеловода не удастся, он ищет другого. Того, кто согласится закалашмачивать ему бабло. Если таковой найден, то первого развиватель решает уничтожить. А как же, вдруг на него глядючи, закабалённый пчеловод выгрягаться начнёт? Кроме того, надо же как-то "объяснить" обществу, почему первый пчеловод оказался в опале. Значит опять внушает обществу, что пчеловод - это такой хитрый гад, которому нельзя доверять!
.
Вот так развиватель, будучи паразитом, то есть обременением на шее общества, становится ещё и деструктивным элементом - разрушителем. В дальнейшем практически единственной задачей развивателя становится зоркое слежение за тем, чтобы корова не исчезла из стойла. Голый паразитизм. Разумеется, рано или поздно такая конструкция рушится.
.
Конечно, развиватель не хочет превратить в дойные коровы всех пчеловодов. Может он и рисует это себе в мечтах, но жизнь не так радужна, как мечты. Поэтому развиватель пытается найти одну главную дойную корову, в которую вкладывает горы денег. А других, менее сговорчивых субъектов, пытается поставить под минимальный контроль. Контроль, достаточный для того, чтобы сдерживать в некоторых рамках и направлять по заранее намеченному пути, влияя на решения. Зачем это развивателю? Это ему нужно для того, чтобы тем самым создавать некие благоприятные условия окружающей среды для своей главной дойной коровы. В благоприятных условиях корову и выпасать легче и доить, и сама она чувствует себя лучше и больше даёт молока.
.
Чтобы развиватель смог осуществить свои коварные планы, он подключает к делу разнородных оборотней. А иной раз и оборотни становятся развивателями.
.
От таких осатаневших персонажей надо держаться подальше. Беда в том, что таких развивателей нынче тьма. И многие из них обрядились
импортозамещателями. Ибо модно, ибо тренд. Ещё большая беда в том, что они маскируются и действуют не только напрямую, но и через своих финансовых прокладок.
.
В нормально устроенном хозяйстве (хозяйство = экономика) не нужны ни финансовые прокладки, ни развиватели. В нормально устроеном хозяйстве развитием чего-либо занимаются те, кто собственно этим "чем-либо" непосредственно и занимается. Именно поэтому он знает, как и что нужно развивать, знает и все нюансы, и как и что нужно делать. А если ликвидного ресурса не хватает, идёт в банк и берёт займ. Безпроцентный. Или - с процентом отрицательным. А откуда берутся такие деньги в нормально организованном хозяйстве? Они берутся от людей, у которых ума не хватает их использовать или есть надобность сделать накопления. Вот поэтому несут и хранят. Но хранение - оно затрат требует. Кроме того, при хранении деньги естественным образом постепенно обезцениваются. Потому что на то они и деньги, что самостоятельной стоимости не имеют, а имеют ту стоимость, которую имеет продукт, под который они нарисованы. А продукт - он ржаветь и плесневеть может со временем, и затрат на хранение требует. Вот чтобы не пропадал продукт, его и отдают в качестве производственного ресурса тому, кто знает, как его применить. Это справедливо. Это без паразитизма. Как в Народном пчёльнике.
.
Сегодня ясно, что развиватели, объединяясь в организованные стаи, ведут против Народного Пчёльника необъявленную войну. Но мы всё равно победим. В Народном пчёльнике не было, нет, и не будет паразитизма. Так он задуман. Так он и будет построен.