Решила почитать о Концепции Общественной Безопасности.
Секта конспирологии и всемирного заговора.
Хм. Но почему тогда <общественная безопасность>?
Ничего пересказывать не стану, ибо бред сивой кобылы, а вот это непременно оставлю у себя, дабы не забыть как народ развращают и что в головы вдалбливают.
В выше приведённом тексте написания «возпитание», а не «воспитание»; «разпределение», а не «распределение»; «произходит», а не «происходит»; «изправить», а не «исправить» и т.п. - это не опечатки. Ныне действующая орфография, подъигрывая невнятности и шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. Поскольку нам не нравится безсмысленная орфография, то мы начали в своих работах переход от неё к орфографии, выражающей смысл. По этим же причинам лучше писать «подъигрывая», «предъистория» и т.п. вопреки той безсмысленно-шепелявой «орфографии», которой всех учили в школе.
Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших работах могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст, поскольку их назначение - разграничивать разные смысловые единицы в составе длинных фраз, что должно упрощать их возприятие.
========
ну и т.д.