Feb 07, 2011 18:55
Ах, я влюблена, я влюблена.
Он такой прекрасный, что даже я сейчас вижу, что половину из всего этого я себе накрутила-напридумала.
Но невозможно перестать воображать всякое на эту тему. Невозможно. Понесло уже лавину.
У него карие глаза (кажется), самые прекрасные глаза на свете, смуглая кожа, он брюнет (на этом месте я таю до состояния липкой мороженки), он носит очки, кольцо на безымянном, он худ и даже тщедушен, но в нем чувствуется 1. воля, 2. уверенность, и за это ему все прощается, и все разрешается.
Например, не отвечать на письма.
Господи, как у меня замирает сердце, когда в ящике видно одно новое, но еще не видно, какое именно и от кого. У сердца случаются американские горки и полный конец света, и еще он мне помогает разобраться в одной теме, а до этого терпеливо разъяснял про частотную модуляцию - о боги, боги, я даже все поняла, и успела насмотреться на его пальцы - какие, какие же красивые у него пальцы, и лунки ногтей, и ладони, и как весь он вообще шикарен, и вероятно, даже не осознает этого.
И мне так нравится последняя фраза, что я почти физически борюсь с собой, чтобы не написать ее ему - я правда думаю, что мне стоит открыть ему глаза на его замечательность.
Но это вредно. Мужчины от этого черствеют, становятся высокомерными и исчезают, оставляя после себя простывший след и водопады слез. Впрочем, он слегка женат, и это еще один аргумент любоваться им издалека. И больше поводов для встреч у нас нет. И не стоит их выдумывать.
Ах, какой же он прекрасный!