Продолжаю наполнять отзывы для
ЯпокупалВ воскресенье мы с мамой решили совершить небольшой шоппинг и купить микрокомбайн.В Медиа Маркте что-то было мало подобных штук и мы решили пойти в М видео на вайнера,потому что не далеко от дома и по дороге в Зяблоко.
Выбрали мы два варианта бжикалок.Стоим посреди зала, ждем,когда какой-нить продавец нам поможет.
Попросили одного-сказал, что скоро к нам подойдут..стоим.. дернула второго-тоже говорит ждите, к вам подойдут.
В итоге спустя какое-то время подошла к нам дама.Спрашиваем:"А чем отличается вот этот кенвуд от вот этого боша?Кроме страны производителя, мощностью и объемом чашки?" Стоит,тупит сравнивает ценники,проговаривает тоже самое.
Следующий вопрос :"А как на ваш взгляд, лучше Кенвуд, но КНР или Бош,но Словения?что чаще возвращают?" хлоп- хлоп (это девушка так глазами.. хлоп и хлоп)
Задаю вопрос пониженной сложности:"А коробка- то хоть у какого меньше" (потому что подумала, что если спрошу,какой комб занимает меньше места,вообще случится матрица перезагрузка).
Взяли бош и потащились на кассу.
По дороге на кассу, мама вспомнила, что ей брашинг жизненно необходим.Не стали парицо, взяли как у меня,тока без ионизации.А на прилавке не понятно,где лежит такой же брашинг,пришлось звать продавца (блин!).
Достал он нам фен и ну впаривать дополнительную гарантию от магазина.Я могу что-то путать, но мне кажется,что даже специалист в правах потребителей Артемьев говорил, что фигня все это -гарантия от магазина.Гарантию дает компания- производитель.Тем более -это бред делать гарантию на фен,который стоит 1400,а гарантия наверна рублей 400 (кстати, а че нам дама ниче не впарила за комб?)В общем, ели отпинались от назойливого продавца, оплатили товар,попросили мешок.
С нас попросили 10 рублей.Нам не жалко десятки, но дали бы то, во что можно положить коробку средних размеров.Дают куль, на котором что-то про экономию и охрану окружающей среды и пакет прямой, а не майкой.А в прямой пакет bкоробку с обувью не засунуть, не то что комбайн.
Фуу! думали половина квеста пройдено.А фиг-то там!все самое крутое впереди-проверка товара.
Напомню,день был воскресенье.Вяло шевелит ластами одинокий чувак.Он наверна днем раньше активно праздновал день города, плясал под Маршала и заливал голову пигом, а тут ходят всякие.
Сидят люди в очереди,как в аэропорту, и ждут пока им проверят их товар.
Мы ждали ждали.. Подошла наша очередь.. проверил фен, а сложить не может.
В итоге я грю-давай я сложу, ты давай комб проверяй.Пока он все распуковал, пока включил..очередь бесицо..и тут он пытается убрать в коробку все запчасти комба.И так положит-не закрывается коробка, по другому сделает-все рано не так.Ушел куда-то.
В общем пока он там где-то шлялся,один из ожидающих мужчин с психа уложил нам комб,со словами:"Скотч-то халявный" залепил нам коробку и сделал ручку и мы пошли из магазина.
Я к тому моменту уже стала набирать телефон,который был указан на стенде.Типа звоните, если вам не понравилось обслуживание. 8-800 и все дела.Телефон благо бесплатный.Донесла до москвичей четко и ясно ситуацию, что типа тут еще 8 разъяренных людей,которые проверяют свою технику.Они записали адрес, несколько раз извинились.
А еще я хотела в книгу жалоб им написать, а она у них лежит в свободном доступе и все пестрит записями типа "хамло!так с людьми нельзя!".А на стенде написано, что книга у администратора.
Свекровь мне как-то говорила, что книга жалоб-это самое жесткое для магазина.Все листы пронумерованы,прошиты и если приходит проверка и смотрит эту книгу, то магазину ваще капец!
Отсюда я сделала вывод, что у М видео видать две книги.Одна лежит на видном месте, а другая, прошитая, у админа.
В общем не пойду я больше в М видео.