IN A GALAXY FAR FAR AWAY

Jun 28, 2011 00:03

Тем временем в EVE online сейчас происходит ну очень очень любопытное событие, которое может показать на сколько player driven game на самом деле player driven. А может стать началом конца. Но уже сейчас очень хорошо показывает отношение игроков к этому вашему f2p и монетизации на основании "микро"транзацкий.

ДИСКО!

image Click to view

(для тех у кого копирасты ( Read more... )

eve, games

Leave a comment

dead_persimmon June 28 2011, 04:09:10 UTC
А я его все равно получил почтой, так что отвечу.

>> Ну, так я и знала, что вы скажете, что внутриигровая экономика не "составляет основу геймплея". Чем больше времени игрок может уделить мониторингу аукциона, тем более успешной выходит его торговля. И, если уж вам так хочется аргумента именно применительно к рейдам, нате: игрок, у которого много золота, может накупить БоЕ-эпиков и проскочить таким образом необходимость фармить контент.

Не составляет. Blizzard настолько давно и настолько яростно сражаются с продажей золота за реальные деньги, что золото это практически никакой ценности уже не имеет.
И не надо передергивать диалог с AH на всю экономику. АН в WoW -- это опциональная мини-игра (и инструмент для распределения ресурсов). Там можно заработать полную жопу золота и купить себе все три доступных твоему классу BoE-эпика, да. И что? Какая разница, как именно игрок потратил время на то, чтобы одеть персонажа? И "проскочить" тут -- слово слишком громкое, рейдера барыга не обгонит даже если ему АН прямо в мозг подключат.
Если тебя бесит, что кто-то с телефона в автобусе подрезает твои позиции, то ты уже не WoW играешь, а в AH.

>> О кросссерверных группах: кросс-серверный игнор - гарантия того, что ЛФД этого конкретного игрока с тобой в группу не поставит - есть уже давно. А вот за возможность становиться в ЛФД в одной группе с другом, который на другом сервере, Близз хотят денег. (Сейчас вы скажете, что возможность идти в рандомы с человеком, умениям/поведению которого ты доверяешь, а не с рандомным Нубасом Нинзяматовичем Играюкакхочуевым не является преимуществом... /sigh)

А вот это уже полный высос из пальца. Трансфер персонажей с сервера на сервер существует уже давно и тоже стоит денег -- сильно он тебе игру сломал? Не надо выдумывать гипотетических инвалидов, которых Blizzard вынуждает покупать специальные мышки за $5000.

>> Кстати, петы/маунты за реальные деньги тоже дают внутриигровое преимущество

Ачивменты никаких преимуществ никому не дают.

Reply

eldhenn June 28 2011, 06:30:58 UTC
Violet Proto-drake в определённом смысле давал когда-то преимущество. Правда, его нельзя было купить за деньги :) Даже за большие деньги :)

Reply

nekonyaa June 28 2011, 07:43:30 UTC
под конец народ начал продавать "протаскивание по ачивкам", правда не за реал а за очень большое количество внутриигровой валюты)

Reply

eldhenn June 28 2011, 14:15:57 UTC
Долгое и странное путешествие не купишь! Тут надо быть действительно задротом. Даже с учётом его оказуаливания.

Reply

(The comment has been removed)

nekonyaa June 28 2011, 07:48:26 UTC
продажа золота существует из за существования нубасов.
В вове сейчас акцент сместился немного с топовых игроков на новичков. вообще вся игра сейчас по сути дела представляет из себя этакий коопный мультиплеер, где вместо лобби - стормвинд (оргримар) а для доступа к коопу надо пройти сингл. новичкам кажется что если они купят "топовый шмот" с аукциона то будет они сразу станут крутыми. Потом они правда очень сильно удивляются почему их кикают из пати за криворучие итд.

но самое главное что если ты играешь постоянно то там приток бабла сам по себе очень хороший. даже если появляется опнутая боешечка раз в хрен знает сколько, ты её возьмешь и в общем то не заметишь

Reply

dead_persimmon June 28 2011, 07:53:23 UTC
>> Спрашивается, чего ж они все еще сражаются с продажей золота за реальные деньги? И почему такая продажа вообще существует, если золото не имеет ценности? Вы сами себе противоречите.

МММ помнишь? Не все, что массово покупают, имеет ценность.

>> Того, что распределение ресурсов - это ключевая часть экономики, вы действительно не знаете или предпочли не упоминать?

Про распределение ресурсов там в скобках написано, всё упомянуто. И никаких с этим распределением проблем нет. Все прекрасно покупается и продается.

>> Рейды - опциональная мини-игра. ПвП - опциональная мини-игра. И так далее.

Нет.

>> Вы действительно не знаете, сколько сейчас в ВоВ БоЕ эпиков, или решили приврать для красного словца? Вот, к примеру, стр эпики 359-го итемлевела без доджа и парри: wowhead.com/items?filter=minle=359;maxle=359;cr=2:20:46:45;crs=2:1:3:3;crv=0:0:0:0 БоЕ 372 уровня тоже есть. Или вот тряпки без спирита: wowhead.com/items=4.1?filter=minle=359;maxle=359;cr=2:24;crs=2:3;crv=0:0#0+8+1 И так далее по всем ролям/классам.

BoE-кожа со спиритом всех эпических уровней, ровно три слота: http://www.wowhead.com/items=4.2?filter=minle=353;cr=2:24;crs=2:1;crv=0:0

>> Ложная дихотомия. Вы хоть бы поаккуратнее были с логическими уловками, что ли.

Щто.

>> При трансфере на другой сервер игрок теряет друзей на текущем сервере. Возможность ходить в подземелья с друзьями с других серверов дает возможность играть с друзьями, не обрывая социальных связей на текущем сервере.

А при отключении подписки игрок теряет всех друзей на всех серверах. Следовательно, WoW должен быть бесплатен?

>> Ой спасибо, насмешили. Петы/маунты из стора дают преимущество в достижении ачивок

Которые механически ни на что в игре не влияют. Vanity.

>> Кстати, об ачивках - вы никогда не делали никаких ачивок ни в каком виде, будь то ПвЕ/ПвП/что угодно, и считаете, что ачивки никому не нужны?

Я сейчас работаю над тайтлом Salty. Если бы его продавали за $50, что изменилось бы в игре?

Reply


Leave a comment

Up