Apr 17, 2007 12:53
на рагинфо выложили интервью с разработчиками рагны (первой) которые рассказали об их дальнейших планах по развитию игры. в частности: больше квестов и... инстансы.
В пору уже смеяться, наверно) неоднократно встречал уже в окологеймерской прессе термин post-WoW-mmo. И действительно, читая прессрелизы многих недавновышедших и готовящихся к выходу игр, замечаешь что успех вова видимо кружит голову многим. И на смену уже набившим оскомину ммо т.н. корейского стиля (гриндгриндгринд) приходят игры которые конечно назвать калькой с вова было бы не корректно (хотя читая про LOTRonline...) но термин постВоВммо - очень точно отражает суть.
Вообще если ещё дальше растекаться по древу, жанр ммо - самый медленно развивающийся и инертный из всех игр. Оно и понятно, оффлайновая игра проходится за 20-50 часов, иногда мультиплеер позволяет растянуть удовольствие до 100-150 часов. После чего игрок захочет новую игру. В итоге в год выходят сотни а то и тысячи крупных проектов, каждый из которых путь и немного но привносит в жанр. ММО в свою очередь рассчитаны на время игры искчисляющееся уже месяцами, а разработка огромного мира в котором не скучно будет столько времени развлекаться тысячам людей, явно требует многих ресурсов и зачастую разработчики просто боятся слишком рисковать. И только очень немногие рискуют отойти от ставших привычными шаблонов, потратить на разработку игры много времени и в итоге выпустить игру, по праву считающуюся революционной в жанре.
wow,
ragna,
mmo