Вот, подсунули тут сразу в двух источниках забавную
ссылку. Там некая дамочка-дезигнер распинается про то какими должны быть игры которые бы нравились женщинам. мне конечно в этом вопросе нечего авторитетно заявить, в виду отсутствия так сказать личного опыта бытия существом женского пола:) Однако как я могу судить по тому что вижу перед своими глазами - всё что написано в той статье - брехня полная, проявление какой то новой формы феминизма что ли...
Ну вопервых. В какие игры играют знакомые мне девушки?
а) рогна (да да не все кавайные присточки это потные волосатые мужики:)) и прочие онлайновики,
б) красивые файтинги типа солкалибура, анимешные файтинги
в) тетрисы-зумы-прочие головоломки связанные с внимательностью и реакцией
г) танцевальные игры ддр/пампитап/парапарапарадайз
сюда же можно добавить популярность в японии чисто девеночьих вариантов дейтсимов без хентая.
А теперь смотрим в статью и получаем что:
а) совершенно не верен постулат о том что всем женщинам противна идея ведения по сюжету с фиксированным количеством вариантов поведения
б) постулат о том что всем женщинам интересны игры где можно остановиться и подумать над вариантами решения проблемы является чистой воды лажей. ни зумы-тетрисы ни танцевальные автоматы ни тем более файтинги не являются играми такого типа. Наоборот, складывается впечатление что привлекают игры относительно бездумные, дающие возможность при этом заниматься другими делами (общение в рагне) или в случае танцевальных автоматов - физическая нагрузка.
в) постулат о том что большое количество женщин-игроков в корее связан с положительным образом женщины в тамошних играх вызвал у меня приступ истерического хохота. кто хоть немного разбирается в сейчасошнем рынке MMORPG я думаю поймёт почему:) Для тех кто не в курсе - корея родина огромного количества ММО которые до западного рынка в 90% не доходят. Там ММО составляют основную долю собственного игрового рынка, а как я уже упоминал, в онлайновики девушки играют. Ещё как играют. (интересно почему читая про образ положительной силы завёрнутый в латекс я вспомнил тёмных эльфиек линейджа?:))
но это всё ладно, имхо просто у дамочки какие то комплексы, можно подобрать фразу и по крепче но зачем?.. А вот главное что статья призванная бороться со стериотипами игрового мира сама приходит к стериотипу. Дамочка пытается придумать игру из популярных на западе жанров которые обычно не любимы женщинами, которая могла бы заинтересовать женщину. НО ЭТО ГЛУПО! где та самая ширина женского взгляда?:) Совершенно очевидно что не интересен САМ ЖАНР. Зачем делать попытки впихнуть в него что то для привлечения аудитории заведомо не интересующейся этим жанром? Не пройдёт это. Вместо этого имхо следовало бы посмотреть именно на то на что УЖЕ СЕЙЧАС интересно женщинам, делать выводы и пытаться развивать именно их идеи...