Sep 21, 2011 00:19
бесы жадны. и одиноки. и бесплодны. они приводят в свои берлоги женщин и ожесточенно любят их на грязных простынях и пепле. любят да вылюбить не могут. раскосые бесовые глаза бешенеют от бессилья. бесы хотели бы растерзать и сожрать это женское и беспомощное, лежащее перед ними, придавленное их коленом. но женщины смотрят на бесов зло и насмешливо, кривясь нецелованным ртом. от этой насмешки бесы слабеют.
бесы оставляют на женских телах метки-укусы, синеющие на светлой коже канцелярскими печатями - у каждого беса своя, именная. тавро, долго хранящее бесовых женщин от чужих взглядов. даже когда на коже не остается и следа - темнеет под ней черная метка. другие бесы чуют метку нюхом и обходят за версту, хотя для некоторых из них и семь верст - не крюк.
бесово семя разлетается по ветру, всегда дующему возле бесов, легкими коричневыми спорами. встают из тех спор хвощи, похожие на рога и хвосты - даже букета из них не сложить. только земля и может что-нибудь родить от бесов. женщины же не могут понести бесова отродья под сердцем. а бесам так хочется бесенят! выбирают тогда бесы себе мальчиков и воспитывают из них новых бесов. то должны быть умненькие мальчики, начитанные и тревожные. вырывают бесы из этих мальчиков нутро, и начинает сквозить в мальчиках, с воем выносить из них все человеческое, покуда до конца не выдует. бесы - они же всегда пустые. их по тому и определить можно, что вечно они голодны и ищущи, валят в себя все, валят, а наполниться не могут. беда с ними, с этими бесами! а кроме беды с ними никто и не уживется.
обещанные строчки