Jan 10, 2012 19:40
Потеряла карту. Ну что ж, бывает.
Звоню в службу поддержки, блокирую и заказываю новую карту. Предварительно уточнив, смогу ли получить денежку со счета, если карта заблокирована. Да-да, можно либо получить в банке с паспортом, либо перевести на любой другой счет и получить с него. Окей. Это было вчера.
Сегодня перед поездкой в банк решила уточнить информацию. И мне сообщают, что в банке ничего не выдадут, т.к. нужны последние 8 цифр с карты (я их не помню), но через онлайн перевести смогу. Фигею.
Договариваюсь с другом, у которого тоже есть карта Связного, что переведу ему денежку, встретимся-снимем.
И на всякий случай звоню еще раз. Мне снова сообщают вчерашнюю инфу - и переводом, мол, можно, и в банке.
Объясняю, что звоню не в первый раз и уже никому не верю, прошу уточнить.
Девушка уточняет и выдает: раз счет заблокирован, то ни переводом, ни в банке я ничего получить не могу. А чтобы разблокировать хоть на 5 минут, нужно предоставить в банке последние 8 цифр. Короче, гуляйте, барышня, недели 2-3, пока не получите новую карту.
Делаю ход конем: пробую совершить онлайн-перевод на карту друга - прошел! И пришел. Поеду сейчас на встречу у банкомата. Конец. (Надеюсь)
Ааа, ну как так можно-то, а?
Я еще и в филиал банка загляну, если успею - встречаемся мы как раз в том районе.
Интересно, какая информация у них на этот счет.
АПД. А в банке мне спокойно выжали остатки средств с одним только паспортом. Так что обманули меня лишь дважды.
Все равно печально. =(