три саплая в стенке на рампе против зерга - это мощно. 5 банлингов и -300 у терана + красный лимит, плюс спидлинги сжирают маринад :))) эпик фейл в исполнении серебра
я осознанно торчу уже неделю в серебре европы ближе к топу группы - играешь в основном с топ серебра и низом золота. Суть в том, что они больше всего чизят и не пользуются стандартными БО, что очень клёво для проверки каунтеров на всякие загадочные группы юнитов. На самом деле их достаточно легко выигрывать через ранний прессинг и уход в макро, но тогда нет ощущения юнитов - тупо давишь массой, а хочеццо знать сколько гидр и как надо гонять чтобы убить вот этих войдов при более менее равных условиях. Можно конечно всё это делать и в кастом, а в лигах быстро расти, но платина и даймонд почти никогда не радует тебя креативом. Максимум в звз были закопанные банелинги на базу к зергу и всё. Остальные как по рельсам - 10 пул, 10 экстрактор, 18 скорость, 22 банелинг нест... скукота. Задача простая - научиться играть всеми рассами с знанием чизов, бо, юнит контролем и ощущением юнитов, чтобы переключится на рандом плей. Пока разучены терран и зерг, завтра переключусь на тосса
( ... )
жаль на разных серверах играем, я бы с тобой дуэльку с удовольствием провёл )
изначально играл протосами, сейчас мучаю зерга с целью узнать сильные/слабые стороны. пока что понравилась Рочи+гидры с переходом в брудов, в целом впечатление, что нужно строить всё подряд, жрать всё подряд, и напрягать противника разными типами юнитов.
А ачивки это жесть. с моей точки зрения убитоее время. да я понимаю что приятно, но я ещё в компании понял, что все дополнительные ачивки я получать не хочу, ибо слишком долго нужно задрачивать.
Ачивки на компанию я получил почти все, кроме прохождения на брутале(только половину прошёл и решил отдохнуть в мульте) и 500к в лост викинге. 250 набрал с третьей попытки. А вот с кооперейтивом что делать даже не знаю. Надо собрать команду из 3-х человек с такой же целью и убивать компов чизами, ибо у них по алгоритмике в полтора раза больше ресурсов собираеццо
строить у зерга надо исходя из разведки конечно :) zvt: роач/гидры хороши только против гелион, танк билдов и всякой мути с банши. Вобще против террана рочи имеют ограниченное применение в силу мощности марадёров. Разве что закопанными под танки подводить. я как-то больше на зерлинг банелинг билды склоняюсь с транзитом в гидра/муту. zvp: фаст спидлинги на харас и захват экспы с транзитом в роач/гидру и коррапторов против колоссов. zvz: спидлинги/банелинги или роач билд с одной базы с переходом в муту
Comments 4
Reply
Reply
изначально играл протосами, сейчас мучаю зерга с целью узнать сильные/слабые стороны. пока что понравилась Рочи+гидры с переходом в брудов, в целом впечатление, что нужно строить всё подряд, жрать всё подряд, и напрягать противника разными типами юнитов.
А ачивки это жесть. с моей точки зрения убитоее время. да я понимаю что приятно, но я ещё в компании понял, что все дополнительные ачивки я получать не хочу, ибо слишком долго нужно задрачивать.
Reply
строить у зерга надо исходя из разведки конечно :)
zvt: роач/гидры хороши только против гелион, танк билдов и всякой мути с банши. Вобще против террана рочи имеют ограниченное применение в силу мощности марадёров. Разве что закопанными под танки подводить. я как-то больше на зерлинг банелинг билды склоняюсь с транзитом в гидра/муту.
zvp: фаст спидлинги на харас и захват экспы с транзитом в роач/гидру и коррапторов против колоссов.
zvz: спидлинги/банелинги или роач билд с одной базы с переходом в муту
Reply
Leave a comment