Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня, 11 февраля отмечается европейский день "телефона 112". День способствует популяризации единого номера для экстренных вызовов во всех странах ЕС.
В этот день каждая страна ЕС отчитывается о работе аварийно-спасательных служб, а, также, популярности телефона 112, его функционирования и уровня обслуживания неотложных вызовов.
Что касается Болгарии, то свыше 3 млн. ложных звонков на тел. 112 поступило в прошлом году, сказал в интервью директор "Национальной системы 112" - МВД Стоян Граматиков.
По его словам, чаще всего, это были звонки, которые не находятся в компетенции служб реагирования на чрезвычайные ситуации, а связанные с электро - и водоснабжением, с просьбой о предоставлении информации - о погоде, дорожной обстановке, времени.
Когда гражданин позвонил с таким вопросом на телефон 112, он напрасно занимает линию, когда в этот момент кто-то действительно нуждается в неотложной помощи. Нерегламентированные звонки являются серьезной проблемой при обслуживании экстренных вызовов, так как мешают работе служб 112 и аварийно-спасательных служб, не только у нас, но и во всей Европе, отметил Стоян Граматиков.
Мнение автора:
Такое количество нерегламентированных звонков на телефон 112 говорит о том, что люди просто не владеют информацией о том, куда необходимо звонить в том, или ином случае. Поэтому, проще набрать 112.
Что касается работы самой службы 112, а также и сопутствующих служб, то могу сказать, что она находится на достаточно высоком профессиональном уровне. Это моё мнение, основанное на личном опыте и касается только больших городов Болгарии.