Солидный рост продаж новых автомобилей в ЕС и в Болгарии

Jan 18, 2016 11:45

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Регистрация новых легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) значительно увеличилась, отражая продолжающееся в течение двух лет восстановление автомобильного рынка в регионе, также появился солидный рост продаж новых автомобилей в Болгарии, показывают данные Ассоциации европейских автомобилестроителей (ACEA).
Продажи (регистрация) новых легковых автомобилей в ЕС растут несколько месяцев подряд (на 16,6%), отмечает ACEA. Это представляет собой самый солидный рост не только для всего года, но и продолжающийся в течение двух лет положительный тренд. В течение 2015-го года регистрация новых автомобилей на старом континенте выросла на 9,3% (по сравнению с 2014 г.), до 13 713 526 единиц, превышая более, чем на 1 млн. общий объем регистраций за весь 2014 год, а только в течение декабря были зарегистрированны 1 109 927 новых автомобилей.

АСЕА отмечает, что имеет место ускорение темпов роста продаж новых автомобилей на всех ведущих европейских рынках. Лучший рост в декабре в Испании (20,7%), Италии (18,7%), Франции (12,5%), Великобритании (8,4%) и Германии (рост 7,7%).
По данным ACEA, продажи новых автомобилей в Болгарии выросли в декабре на 62,6% в годовом исчислении до 3141 (1932 год назад). По этому показателю Болгария занимает престижное третье место среди всех 28 стран-членов ЕС, обогнали только Голландия (рост автомобильных продаж 91,0%) и Кипр (рост 72,8%). Для всего года регистрация новых автомобилей в Болгарии возросла на 15,4%, до 23 500 штук, против 20 359 единиц в тот же период в 2014 года, показывают данные ACEA. По по этому показателю Болгария находится в так называемой "золотой среде", заняв десятое место на территории всего Европейского Союза.

Сегодняшние сильные данные по ЕС показывают, что автомобильный рынок игнорировал кризис дизельных автомобилей ведущей европейской компании "Фольксваген". Солидный рост в ЕС в декабре показывали продажи новых автомобилей французской компании PSA Group (на 21,4% продажи автомобилей марки Peugeot и Citroen) и Renault Group (рост 27,9% продаж автомобилей марки Renault и Dacia), а также итальянской FCA Group (рост 19,4%) и немецкой BMW Group (19,9%). В то же время, продажи новых автомобилей марки "Фольксваген" выросли в декабре на 6,0%, несмотря на огромный скандал с поддельными тестами отдельных вредных газовых выбросов ее дизельных автомобилей, объем продаж всей автомобильной группировки, включающей и марки Audi, Porsche, Skoda и SEAT вырос на 4,7 процентных пункта. Скандал, однако, продолжает негативно влиять на компанию, уменьшив ее долю на европейском автомобильном рынке в конце прошлого года до 22,2% (24,7% в декабре 2014 г.), представляя собой первое ухудшение рыночной доли "Фольксваген" с 2007 года.


ЕС, Болгария, автомобили

Previous post Next post
Up