Да у нас тут каждый второй маньяк
"Ночной продавец"
Менеджеру кафетерия я не позвонила. Потому что нарисовался вопрос про Багамы, и на этом фоне шампиньоны в курином со шпинатом супе как-то поблекли.
Останавливается на пороге. Немка. Менеджеров не хватает, приходится импортировать. Немка ещё не худший вариант. Вон выписали японца, который ни по-английски, ни по-русски. Младшего персонала тоже не хватает. А кому легко?
Стоит, переминается с ноги на ногу. Ноги в фиолетовых колготках.
- Нам тут по ХХХ российскую отчётность выпускать… 28 марта… Сделаешь quality review?
- Сделаю, не вопрос. Несите пакет, всё сделаю.
- А пакет ещё не готов.
- Ну так время-то ещё есть. (только-только длинные выходные закончились)
- Нам клиент документы вовремя не дал…
- Ну и скажите ему, что вы тоже заключение вовремя не дадите.
- Но мы же обещали…
- Значит, делайте пакет и приносите.
- А вся команда на другие проекты ушла…
- Бывает. Тяжело без команды-то.
- А я в отпуск ухожу на следующей неделе.
(я уже потом сообразила про неправославную пасху)
- Значит, принесёшь пакет, когда вернёшься.
- Но мы обещали 28 марта... А меня не будет три недели...
Чего приходила? Чего хотела?
Сегодня телефонный звонок.
- У нас такая проблема… Мы не можем проверить векселя. Они где-то в другой компании, нам их не могут показать.
- Почему в другой компании?
- Ну, клиент выдал векселя, они в той компании, а компания на Багамах, и векселя там же.
- Выданные векселя?
- Ну да.
- Ну так если клиент их выдал, то логично, что у него их и нет, и что они у получателя.
- А как же нам их теперь проверить?
- А начальник твой тебе что сказал делать?
- Он в командировке.
- И что, ему нельзя туда позвонить?
- Я думала, лучше я вас спрошу.
- Я одна в израильской армии?
Надо было сказать, что это слишком сложный методологический вопрос. Что надо сгонять на Багамы и посмотреть на оригиналы. А иначе ни в чём нельзя быть уверенным.
И так каждый день и не по одному разу.