Сделайте процесс удобнее, уберите из него человека!

Oct 19, 2020 20:36

Провисела 48 минут на телефоне с колл-центром интернет-провайдера. Периодически они меня ещё и слышать переставали. А всего-то мне надо было сменить адрес, и чтоб на этот новый адрес пришёл техник всё это дело подключить.

Почему всё это нельзя было реализовать через веб-форму, совершенно непонятно. Они всё равно ни черта не слышат, я быстрее все номера и буковки в форму вобью, чем им диктовать по пять раз. (В электрической компании ровно то же самое, я им в прошлый раз писала разгромный feedback, что пусть лучше заведут веб-форму, чем диктовать им побуквенно по телефону, и они всё равно они пришлют счёт с двумя ошибками в имени и тремя - в фамилии.)

У меня в контракте, помимо всего прочего, ещё и телевидение. Они такие: а вот ваш пакет очень старый (двух лет ещё не прошло), сейчас таких уже нет, мы можем предложить вам более лучший, с НВО. Говорю им, НВО оставьте себе, меня Евроспорт интересует. Начали искать, сколько будет стоить доплата за пакет с Евроспортом. Долго искали. Мне надоело, говорю, его же можно будет потом отдельно подключить?

А щас пишут, французский этап Гран-При отменили. Как в известном анекдоте, одной проблемой меньше, а то я думала, надо билеты на самолёт уже покупать или, может, своим ходом поехать. Так что Евроспорт мне теперь не раньше января понадобится, если чемпионат Европы не отменят.

экскаватор поверх канализации, bordel de merde, во время холеры

Previous post Next post
Up