- ...моя одноклассница предлагает встречаться в очень странное время, типа в пять вечера в рабочий день. Как-то говорю ей: вон в то время не могу, у меня семинар. А она: ну и что, ты что, не можешь уйти? Не могу, говорю, я ж его и провожу.
Заказала на "Озоне" концерт
Juanes MTV Unplugged. У них появился новый продвинутый вариант доставки через автоматические почтовые ящики. Присылают смской код к ящику, и можно забрать хоть круглосуточно. А то курьеры их вечно приезжают в неподходящее время, стоит только уйти на обед или на совещание или там на звонок ответить со сложным техническим вопросом. Потом ещё некоторые претензии предъявляют, что к ним долго шли. Оно, конечно, город большой, логистика сложная, пробки там, точное время назначить тяжело. Но всё равно неудобно.
У автоматического ящика один минус: пакет там лежит несколько дней всего, а потом его увозят на склад. Один мой заказ так увезли, потому что смска не дошла, и я не осознала, что он вообще в ящике. Ещё один я успела вовремя ухватить за хвост: позвонила в "Озон", они перенаправили к почтовой компании, и всё разрулилось.
Вот и в этот раз пришлось звонить в почтовую компанию: у "Озона" на сайте заказ в статусе "в пункте выдачи", а смски с кодом нет. Ответил звучный баритон, примерно как у ПалПетровича Мордюкова.
- Смс вы не получили, потому что пакет ещё не доставлен в ящик. А "Озон" иногда бывает излишне оптимистичен в оценке статуса. У вас по этому номеру телефона в базе пять заказов, из них четыре уже были доставлены, так что статистика на вашей стороне.
Вот не ожидаешь от оператора call-center выражений "излишне оптимистичен" и "статистика на вашей стороне".
Надо было сказать: раз уж номер телефона у вас есть, позвоните мне ещё. Поговорим о матожидании и законе больших чисел.