Jul 09, 2014 16:23
Коллега покупает контактные линзы в интернет-магазине. У тех как раз спецпредложение: оформите заказ до 10 числа и получите две линзы в подарок. Типа месяц бесплатно. Ну классно, почему нет.
Потом коллеге звонят из магазина: вот ровно таких, как вам надо, двух бонусных нет, можем предложить без перламутровых пуговиц на полдиоптрии больше или меньше. Коллега решает не рисковать, всё-таки линзы врач подбирает, и запасные глазки в "Ашане" не продаются.
Обсуждаем, что как всегда, главное заманить клиента, а потом всегда какие-нибудь отмазки находятся.
Приезжает курьер. Коллега приходит с несколько ошарашенным видом. Вместо тех двух бонусных линз положили месячный запас ежедневных. Ну то есть как обещали, месяц бесплатно. Только вместо двух линз им это вылилось в шестьдесят - но ребята слово держат.
felix felicis,
user friendly service