Nov 14, 2012 14:12
Ездила в любимый книжный на Воздвиженке. Место такое, что на машине туда вроде не с руки - а там, однако, аж две подземные парковки сделали. Одна собственно под книжным за 50 руб. в час (вполне неплохо, я считаю, для такого места и таких условий), а вторая под бывшим Военторгом за сотню, но первый час вообще бесплатно, так что за книжками как раз можно успеть.
Зашла на почту оформить подписку. Да, да, я выписываю бумажные журналы, и мне их приносят в почтовый ящик. Пришла такая в отделение, сижу заполняю квитанции (которые с 1984 г. не изменились), а сотрудница мне говорит: да не надо, идите прямо сюда. Скажите, какое издание, а также адрес и фамилию. Хорошо, что на почте пусто было, а то мне не очень нравится идея в полный голос среди complete strangers диктовать личную информацию. Она всё вбила в компьютер... и что вы думаете - эта шайтан-машина отказалась печатать квитанцию. А без распечатки-то куда. Пришлось таки от руки бланки заполнять. В общем, прогресс не стоит на месте и всё такое (особенно удобно, что не надо было бы рыться в каталоге и искать индекс издания), но исполнение опять подгуляло, и в каталоге рыться всё-таки пришлось.
автомобили,
a quaranta sotto zero,
user friendly service