Олег Митяев в зале "Мир" 4 июня

Jun 11, 2009 00:01


Полтора года не была на концертах (интересно отметить, что схватку Ван дер Перрена с Вернером в тот раз выиграл Чан). Наконец, звёзды вроде встали как надо. Правда, это был не сольник, а презентация нового проекта: цикл песен Давида Тухманова на стихи Пушкина. Зал был заполнен от силы наполовину, при этом концерт снимало телевидение. Ну, после «Жаркого льда» мы уже знаем, на что способны телеканалы, так что если им захочется изобразить более представительную публику, у них есть масса приёмов для этого.
На сцене, помимо троицы Митяев-Марголин-Марченко, находились ещё молодое дарование Витольд Петровский, композитор Тухманов, Марина Есипенко и Вениамин Смехов. Сидевшая передо мной тётенька очень удачно заслоняла Есипенко, так что от МММ ничего не отвлекало. Мужчины в костюмах, но без галстуков, кроме Тухманова, который был в бабочке. Марголин выглядел довольно жизнерадостно. Смехов и Тухманов подтянутые и даже элегантные. То, что происходило на сцене, в моём пионерском детстве называлось «монтаж»: чтение стихов перемежалось пением. Стихи читали Смехов и Есипенко, пели под «минус», соответственно, все остальные. «Минусовкой», конечно, кого сейчас удивишь, даже вон на Ильменке под неё каждый первый поёт. Марченко и Марголин от избытка чувств иногда подыгрывали, на гитаре и на рояле соответственно. А Митяев временами подпевал солисту, но без микрофона. Хотя казалось бы. Жемчужинами первого отделения стали два хоровых исполнения, «У Тальяни и Кальони…» и «Поднимем бокалы и сдвинем их разом». Я и вообще люблю мужское многоголосие (даже Есипенко не смогла его испортить), и плюс две эти песни были самыми энергичными. Остальное так себе.

После антракта на сцену сперва вышли только МММ. Я уж было порадовалась, что второе отделение будет обычный концерт. Тем более, что троица исполнила «Поручика» и «Слушайте грустные песни». Вышел Смехов читать стихи Давида Самойлова, Маяковского и Окуджавы на связанные темы («На фоне Пушкины снимается семейство», например). Потом появился специально приглашённый Лановой. Потом Владимир Меньшов. Потом Сергей Безруков. Сама бы я на подобный концерт в жизни не собралась бы, а так довольно удачно получилось. Спел пару романсов Петровский. Тухманов под «минус» спел пару своих старых песен, в том числе забойную «Во французской стороне», странно, что её хором петь не стали.

«Петь я не умею, но буду, хи-хи» - это высказывание Марины Есипенко надо вытатуировать ей на лбу, уж больно оно ей подходит, на 200%. С причёской вокзальной буфетчицы, ей разве что золотых зубов не хватало для завершения образа. И ведь она актриса, даже вроде заслуженная артистка, а вела себя, как та самая буфетчица, которую вдруг выпустили на сцену: уж очень её там, на сцене, было много, с постоянными комментариями и ремарками. Как вижу её на концертах, всегда вспоминаю Марину Митяеву с её отличным вкусом. Не понять мне мужиков, как можно после первой Марины жить под одной крышей со второй? Она же, небось, разговаривает! Щебечет...

В общем, с одной стороны было многовато Тухманова и т.д., с другой я была рада увидеть Леонида Юрьевича бодрым и энергичным.  Общее ощущение с прошлого раза не изменилось: что сходила, не жалею, но если б не сходила, ничего не потеряла бы.

музыка

Previous post Next post
Up