Mar 22, 2011 02:40
Год был настолько плотным, что у меня закончились слова. Все те, что были - истерлись, затрепались, некоторые вообще потерялись, я бы поискала под диваном, но нет сил отодвигать диван. Да и дивана, если честно, тоже нет. Старый кончился, новый пока не купили. Вот и со словами та же штука.
Поэтому я сижу тихо и формирую новые слова. Одним из таких новых слов будет, очевидно, новый маленький человек (который уже почти точно появится в свой, а не в мой день рожденья, что само по себе неплохо), другие новые слова появятся в другой какой-нибудь форме, тут главное - не давить. Слова не любят, когда на них давят. Ведь раньше, чем появиться, они все равно не появятся. Да и с детьми та же история. Вообще со всем.
А вот у Муси нет проблем со словами. Все её слова - свежие и прекрасно используются по назначению. Сидим вчера за ужином втроем. Мы едим, Муся чего-то там поклевала и объявила, что сыта. Она у нас вообще не большой любитель питаться - ест мало, неохотно и очень ограниченное количество вещей. Ладно, с кем не бывает. Сыта так сыта. Мы временами начинаем беспокоиться, чего это ребенок ничего не ест, но потом смотрим на веселого здорового клиента и решаем, что ни одно животное еще не умерло от голода в присутствии еды. Хотя попыток накормить ее все-таки не оставляем - неудобно как-то, детей вроде как принято кормить.
- Во всяком случае, - говорю я, освобождая страдалицу от порции остывшего "я-больше-не-хочу", - мы точно знаем, что наш ребенок - не подкидыш. Я в детстве такая же была. Чтобы я чего-нибудь съела, мне нужно было долго рассказывать сказки, петь песни и плясать с бубном. Да и то не всегда удавалось. Пляски с бубном я любила, а вот есть - ни за что.
- И я ни за что! - Муся радостно поддерживает тему. Всегда приятно, когда тебя понимают.
- А ты учти, - продолжаю я, - это было не в Израиле, где что захотел, то пошел и купил. Это было в СССР, в те годы, когда в магазинах практически не было еды. И мои бедные родители нигде не могли найти продукты, которыми меня можно было бы кормить!
Муся смотрит на меня печальными глазами и вздыхает с глубокой завистью:
- Тебе повезло...
Так выпьем же за то, чтобы нам всем везло почаще. Если не в данную секунду, то хотя бы в конечном итоге. И чтобы хватало сил и опыта порадоваться, как же нам везет.