May 19, 2008 22:36
Надо бы подробнее, ну вот можно и подробнее… Ситуация развивалась на самом деле довольно просто - съездив в Ебург, нам дали отмашку, несмотря на откровенную ненависть со стороны местных - ну местные, да и хер бы с ними. У нас же другой город, ничего не предвещало беды - но к несчастью решили мы все же сдвинуть еще и реабилитационный центр, поехал посмотреть как устроено… Посмотрел. Ну это ладно, насколько мне известно - текст в ЖЖ Евгения писал не он, а его помощница Виктория - доверие к которой нет ни у кого в Москве…. Написала как и подобает девушке, эмоционально и ни о чем, обвинила всех и вся. Очень надеюсь, что это было сгоряча - ибо факт останется фактом, тест будет на этой недели - а за клевету откровенную неплохо бы и отвечать.
Безусловно я рад, что еще летом меня поймали на употреблении - только вот окромя каких-то слов мы не видим фактов, зато другие факты свидетельствуют в нашу пользу, а именно Евгений поддерживает нас. Продолжим… Все это время Евгений Ройзман поддерживал нас и мы не оставались в долгу.
Наверное для кого-то это секрет, но Фонд совершил большинство операций без каких-либо вливаний извне - никто в том числе Ройзман, не посмеет обвинить нас что благодарности от УБОП г. Москвы и ГУ МВД РФ по ЦФО являются лживыми. Эти благодарности появились до вливания каких-то денег, насколько мне известно деньги пошли когда факт деятельности Фонда по пресечению наркоторговли являлся доказанным на 150%. Я до последнего не хотел принимать помощь извне, я прекрасно понимал что этим возможно зацепить нас - но все же принял в надежде на честность, и даже Ройзман подчеркнул что отказывались до последнего. Все последние операции были проведены на наши собственные деньги, мы способны и будем действовать честно.
Инцидент в Ебурге произошел так - я спокойно позвонил Евгению (Е.В. в жизни его не называл) и спросил надо ли пройти оный, на что мне последовал ответ - не надо, слушай только меня. Никаких визгов не было кстати. После инцидента в Ебурге, о том кому и как там напинали я даже писать не буду, смешно - я действительно вернулся в Москву и по первому же желанию прошел тест при многих людях, которым я доверяю, ибо прошел и огонь, и воду, и медные трубы с ними. Прошел я его уверенно, ибо знал - бояться нечего, вокруг друзья, оказалось не так - оказывается “со мной уже было все понятно”. На словах было заявлено - там наркотик, попросили предъявить бумаги, их не оказалось - отмазывались месяц, после этого предъявили хохму, которая не была воспринята никем ибо моим тестом там не пахло 100% - это видели все.
Исходя из сложности положения и не желая обострять, я сложил полномочия временно и передал их человеку который стоял у истоков Фонда. После чего последовало сразу же 3 операции, которые были расписаны - потребовали отчет, единственное что мы не предоставили это имя следователя и оперативников МВД, объяснив что ссорится с правоохранительными органами не хотим, да и следственную тайну никто не отменял. Тут же весь Фонд обвинила Виктория Бессонова (норт-специал, которая является добровольнопомогающей Е. Ройзману, а не Фонду - личные отношения мне неизвестны) в том, что он не желает работать по правилам. Мне неизвестны взаимоотношения в Ебурге, возможно они более плотные чем у нас сложились в Москве, но нам не рекомендовали выдавать оную инфу. Хотя это никак не может отразится на проверке проведенных мероприятий, я даже могу пояснить - данная инфа уже является правонарушением, никто по закону РФ заниматься оперативно-розыскной деятельностью не может.
Да были проведены два теста, мне неизвестно честность проводивших - уже признали под напором, что никакого наркотика не обнаружено, и очень долго тестируемое биологическое вещество не подавало признаки к положительному результату. Не буду углубляться в тонкости, просто поясню - судом признается тест сделанный на точности в 300 единиц, более-менее точным является тест сделанный на 100-300 единиц, менее 100 единиц уловит например метаболиты трицеклический антидепрессантов с обратным захватом серотонина (оные являются легальным веществом, не запрещенным к обороту). Знаете какую чувствительность выставили на приборе - 5 единиц, это просто смешно оказалось, что там уловится мне вообще неизвестно как неизвестно никому из тех кто разбирается в оном. Я не знаю, чем думает юрист Бессонова - но даже в случае если подделки не было, обвинение в наркоманстве подтвердить в суде будет невозможно, но камень брошен…
Все данные события происходили в том соусе, что изначально мы предупредили - что отмежеваться мы можем сразу же, и даже за словом в карман не полезем. Нас уговаривали, не уничтожать Фонд скандалом - видимо решили сделать скандал сами. Как правильно заметили многие, я ни разу не предал Евгения Ройзмана - не сказал плохого слова о нем, более того оставался верным своим словам. Наверное я до сих пор верю ему и пытаюсь найти причину такого откровенного торпедирования в его окружении, честно не хочется верить что предательство могло произойти настолько подло, повторюсь публичности данной разборки никто не хотел - вброс пошел тогда, когда фондовцы в Москве буквально взвыли от того потока лжи и бреда, что обрушился.
При этом происходило проталкивание человека извне Фонда, который где-то когда-то поучаствовал на роль лидера - что было отвергнуто. Кстати говоря, я лично очень долго в склоке не участвовал - были свои дела, претензирование со стороны Виктории Бессоновой были просто отвергнуты еще до того, как я хоть что-то написал, коллективом Фонда в Москве. Единственная наша вина видимо в том, что мы защищаем людей с которыми бок о бок проработали.
Вообще правильно написал один из пользователей ЖЖ - так быстро сдать человека, который был верен Вашей организации способен только подлец. Набросили говно на вентилятор, вот и разбирайтесь. Можете заодно и попробывать налаживать сотрудничество с правоохранительными органами… Да и вся логика понятна, торпедировали Фонд в Москве, натравили кучу троллей на москвичей и главное зачем? Просто тут люди думающие и управлять ими не получается. Всех благ, ждите официальную бумагу.