Sep 10, 2020 12:35
Поезд или хуёезд? Это ещё как посмотреть! - сказал Зыкин.
Танька с сомнением посмотрела на пирожки. Той, не так уж давно, подарили три ржавые овальные плетёные корзинки с надписью «Всем пошёл в жопу знак „ X“. Но если бы её попросили объяснить, что это значит, она не смогла бы.
А вот Зыкин не просто объяснил. Он дал очень чёткий перевод с немецкого. Этот перевод назывался «Leipziger Ordnung» - «Общее наступление». Кивнув на бутыль, он сказал: - Hunger Master of Refugee! - «Гитлер-водитель!» - перевёл Зыкин.
Это был очень неприличный термин, который можно было назвать очень и очень «пиздом в жопу». А под «общим наступлением» подразумевалась самая настоящая хуева смерть - в прямом смысле слова. Смерть с занесённым над головой тазом для прачки.
Человек умирал в автомобиле, залитом бензином и подмогильными материалами. Его сбрасывали в болото. Гнилу и труху съедали. Обычная смерть. Зато после этих слов началась настоящая пизда.
Пили водку. Она называлась «Голубая водяра» и ничем не отличалась, например, от хаппера или портвейна. Пиво было густое, тяжёлое, солоноватое, квашеное, терпкое. Разливали по гранёным бутылкам «Седого Пилигрима» и везли «сшибать гадов на хуй». Ездили в масках и в костюмах. Типа быков…
Вся эта хуйня происходила за сотни километров от больших городов. Там стояли костры и пел человек с гитарой. Хорошо пели под гитару - настоящая пизда с замедленной киносъемкой.