Интересно, почему большинство «дорогих россиян» ругают ЖКХ? Даже странно. У нас, например, в Орехово-Зуевской Районной Управляющей Компании (РУК) работают исключительно хорошие и понимающие люди.
Я уже писала на прошлой неделе, как у нас отключили
горячую воду и отопление. Так вот, в тот же вечер горячую воду нам дали. Только про отопление забыли. Ну, это не беда, ведь на двери нашего подъезда висит табличка, что нашим домом управляет РУК и даже указаны номера круглосуточно работающих телефонов…
В пятницу я позвонила по одному номеру. Диспетчер попалась хорошая и понимающая. Она сказала, что в нашем доме проводятся работы и вот-вот проведутся. Я спустилась в подвал, но никого там не обнаружила. Тогда позвонила еще раз. Снова ответила понимающая диспетчер и сказала, что она ничего не понимает, ведь слесаря все ушли к нам. Мы с жителями подъезда ждали, ждали слесарей, но они оказались удивительными людьми, то есть невидимыми (а я, глупая, в человека-невидимку не верила).
Наступила суббота с холодными батареями в комнате и -26 градусов на улице. Опять начала звонить по круглосуточному телефону, чтобы оставить заявку. Не получилось. В смысле, трубку никто не взял. Наверное, круглосуточно работающий телефон не работает в выходные.
В общем, субботу и воскресенье детям была радость - они гуляли дома. Это, скажу я вам, очень интересно - вроде и гуляешь, потому что холод и свежий воздух почти как на улице, а вроде и находишься дома, что тоже приятно.
В понедельник, то есть вчера, я все-таки решила самолично посмотреть в глаза нашим хорошим и понимающим работникам ЖКХ, и отправилась в РУК.
Первым делом нашла диспетчеров. Диспетчера оказались людьми хорошими и понимающими. Они сразу вошли в мое положение, но сказали, что пока ничем помочь не могут, так как слесарь нашего участка уволился три месяца назад. Я немного прибалдела и спросила, кто же к нам приходил в пятницу. Они сказали, что ничего не понимают, и на пятницу заявок не поступало.
Я повысила голос. Тогда они послами меня к слесарям расспросить как и что.
Я пошла, наверное, просто от ошеломления. Захожу в закуток и вижу: сидят пять человек, мирно завтракают. Слесаря тоже оказались людьми хорошими и понимающими - они, не дав мне открыть рот, послали сразу к секретарю, сказав, что они люди подневольные и без прямого приказа ни-ни.
Пошла к секретарю. Она тоже оказалась человеком хорошим и понимающим. Сказала, что ничего не решает, и послала к начальнику.
Пошла я тогда к начальнику. Подошла к приемной и увидела, что народу к начальнику РУК почти нет, только одна бабушка, но и та уже собиралась заходить в кабинет. Ну, как с начальниками общаются бабушки, вы, наверное, знаете. Скажу только, что это ооооочень долго. Впрочем, все плохое когда-нибудь заканчивается. Бабушка ушла, и я оказалась лицом к лицу с руководителем Орехово-Зуевской Районной Управляющей Компании.
По его закатанным к потолку глазам я сразу поняла, что он человек он хороший и понимающий. Когда я изложила свои претензии, он сказал, что ничего не понимает, а нашу проблему уже решили в прошлый четверг. Что была авария, что ее устранили, и теперь мы должны жить долго и счастливо.
Я повысила голос. Он ответил, что возьмет дело под свой контроль. Я снова повысила голос. Он ответил, что вызовет слесаря с другого микрорайона. Тогда я заикнулась о перерасчете… И сразу поняла, что заикание надо лечить. Но начальник РУК - человек хороший, он пообещал после обеда прислать и слесарей и комиссию для замера тепла, чтобы оформить перерасчет. Я тоже оказалась человеком хорошим и понимающим, в смысле, поняла, что он тоже меня послал.
Пришла домой. Через полчаса в дверь звонит соседка. Сказала, что тепла не будет до 29. 01, так как слесарь пришел, чем-то погремел, потом поругался на начальство и ушел. А комиссия так и не пришла, что тоже понятно.
Сегодня с утра: на улице -32 градуса, а дома… не будем о грустном. Звоню в ЖКХ. Трубку взяли диспетчера. Сказали, что начальство УЖЕ В КУРСЕ о нашей проблеме, надо ждать слесарей…