Если русские причинили бы нам только малую часть того,
что мы причинили им, то в Берлине не осталось бы ни одного немца
(c) из фильма
Фильм российско-немецкий. Об вот этой вот самой малой части того, что русские делали в Германии.
Первые дни войны в окуппированном Берлине. Бесчинства одних советских солдат, душевность других. Продажность одних немецких женщин, стойкость и гордость других. Ну и и любвь конечно, куда ж без неё то. Но в формате стокгольмского синдрома. Ибо сюжет.
Если кратко резюмировать, то лажа.
Нет, кидания какашками в историю СССР такого уж явного не было. Действительно же насилия и грабежи были. Как только советское командование прочухало, что без должной пропаганды и идеологии ломанулось в стан врага с миллионом солдат, требующих мщения, то тут же были приняты меры как идеологического характера, так и карательного. И большой трагедии немецкого народа удалось избежать. Но кое-где кое-кого конечно же да. Война же.
Лажа может не по сюжету. Замысел то потенциально был неплох. Но вот его исполнение - унылое и беспросветное гуно.
Цельности в фильме ноль. Какой-либо логики повествования ноль. Взаимосвязей ходов, сюжетов - кот наплакал. Как в дешевом ужастике - главное вовремя сочный крупный план с испугнанными глазами показать. А уж как они будут бегать от одного бу-бу-бу у другому - это маловажно.
Так и тут.
В главной роли от нас - застрявший в Зубеках-Баркасах актер Сидихин, от немцев тёлачка какая-то. Ну и плюс куча знакомых по говнофильмам и говносериалам медийных физиономий.
Тратить время не посоветую ни в поисках удовольствия от фильма, ни в поисках новой неведомой доселе страницы в истории Второй Мировой.
Фильм не о правде, фильм о любви в непростых условиях тотального насилия и запредельной душевности.