Как выглядят аппартаменты за $2.5 млн в горевшем небоскребе

Jan 02, 2016 13:05


Я только что вернулся из практически кругосветного путешествия. Полтора дня был в Эмиратах, потом шесть дней в Таиланде, потом еще три дня в Гонконге. Много встреч, масса впечатлений, куча фоток и историй. Ну-с, начнем с аппартаментов стоимостью почти 2.5 миллиона долларов в комплексе Address Downtown высотой в 63 этажа.


Read more... )

Дубай, ОАЭ, я конечно дико извиняюсь, путешествия

Leave a comment

ab_dachshund January 3 2016, 06:42:50 UTC
Любая арабская страна против азиатской. Попробуйте какую-нибудь сложную программу - например включающую две пересадки на автобусах, рафтинг, паром, два питания или еще что-нибудь. Азиаты могут сделать так, чтобы два автобуса и все туристы оказались на месте пересадки одновременно, для араба это непосильная логистическая задача. Средний араб может запутаться вообще на пустом месте - продав от жадности 45 билетов в 30ти местный автобус.

Вот тот же молл Дубая - на остановке стандартная "дельта", разделяющая поток такси. Типа такого.


Но поток пассажиров идет перпендикулярно, и заняты всего две-три линии. То есть и гигантская "дельта" не используется, и пассажирам все равно приходится уворачиваться из-под колес и бегать от машины к машине, тормозя потоки. В том же Сингапуре может быть всего одна линия, но зато есть пара "регулировщиков", и посадка происходит крайне быстро и без путаницы. Вплодь до того, что "регулировщик" может расспросить особо потерянно выглядящего туриста о месте назначения и выдать таксисту уже краткую версию и в переводе на китайский.

Я однажды видел в Тае шведский стол на пять тысяч человек. Там перед театральным представлением всю ораву кормили. Просто представьте себе привычный шведский стол в отеле - очереди с тарелками, блюда заменяемые с задержкой, непрактичное размещение зон, узкие проходы, негде сесть - и все это превращается в кошмар уже при трех десятках гостей, а сотня вымораживает весь процесс напрочь. А теперь представьте что надо _одновременно_ зашведскостолить пять тысяч, причем все они должны более-менее одновременно войти и поесть ровно до первого звонка.

Так вот я это видел. Это было как чудо, как откровение. Притом что людям с разными языками было заранее понятно, где сесть, где брать какую еду, где туалеты, как заказать напитки и так далее. Теперь когда мне говорят что слишком сложно установить в таком-то помещении сразу три кассы и гардероб или что невозможно развести входящий и выходящий потоки, я говорю - после тайского шведского стола в теории массового обслуживания для меня невозможного просто нет.

Reply


Leave a comment

Up