Я только что вернулся из практически кругосветного путешествия. Полтора дня был в Эмиратах, потом шесть дней в Таиланде, потом еще три дня в Гонконге. Много встреч, масса впечатлений, куча фоток и историй. Ну-с, начнем с аппартаментов стоимостью почти 2.5 миллиона долларов в комплексе Address Downtown высотой в 63 этажа.
(
Read more... )
Вот тот же молл Дубая - на остановке стандартная "дельта", разделяющая поток такси. Типа такого.
Но поток пассажиров идет перпендикулярно, и заняты всего две-три линии. То есть и гигантская "дельта" не используется, и пассажирам все равно приходится уворачиваться из-под колес и бегать от машины к машине, тормозя потоки. В том же Сингапуре может быть всего одна линия, но зато есть пара "регулировщиков", и посадка происходит крайне быстро и без путаницы. Вплодь до того, что "регулировщик" может расспросить особо потерянно выглядящего туриста о месте назначения и выдать таксисту уже краткую версию и в переводе на китайский.
Я однажды видел в Тае шведский стол на пять тысяч человек. Там перед театральным представлением всю ораву кормили. Просто представьте себе привычный шведский стол в отеле - очереди с тарелками, блюда заменяемые с задержкой, непрактичное размещение зон, узкие проходы, негде сесть - и все это превращается в кошмар уже при трех десятках гостей, а сотня вымораживает весь процесс напрочь. А теперь представьте что надо _одновременно_ зашведскостолить пять тысяч, причем все они должны более-менее одновременно войти и поесть ровно до первого звонка.
Так вот я это видел. Это было как чудо, как откровение. Притом что людям с разными языками было заранее понятно, где сесть, где брать какую еду, где туалеты, как заказать напитки и так далее. Теперь когда мне говорят что слишком сложно установить в таком-то помещении сразу три кассы и гардероб или что невозможно развести входящий и выходящий потоки, я говорю - после тайского шведского стола в теории массового обслуживания для меня невозможного просто нет.
Reply
Leave a comment