История одной рекламной кампании

Nov 20, 2013 14:52

Привет, ребята. Садитесь поудобнее, я расскажу вам кое-что о своей работе. Как вы, возможно, догадывались, посольство ЖЖ - это, конечно, чрезвычайно увлекательно и интересно, но для того, чтобы на хлеб с маслом иногда класть кроме колбасы немного кавьяра, я довольно давно и иногда даже успешно работаю на ниве рекламы и маркетинга. Рекламные кампании, медиаразмещения, ивенты, вот это все.
Недавно к нам в Timeproduction обратились ребята из башкирского интернет-портала "Вся недвижимость" с просьбой разработать для них новую кампанию для наружки на осень. Этот быстроразвивающийся интернет-ресурс занимается размещением объявлений о купле-продажи недвижимости и всеми связанными с этой областью вопросами. Основная задача - привлечение внимания к порталу новых аудиторий. Допускалась легкая провокативность, главное, чтобы было ярко и интересно.

Мы с kovrik засучили рукава и взялись за дело. Сразу решили, что краткость - сестра успеха, и мы сделаем что-то очень простое, необычное и обязательно в два хода. То есть, сначала появляются щиты, которые задают вопрос и интригуют аудиторию, а через две недели на их месте появляются макеты с ответом на вопрос, которые уже решают задачу до конца.

Первая идея, которая сразу всем понравилась, выглядела так:




Была еще вариация с фотографиями, которые усилят текстовый посыл:




Как я уже сказал, идея понравилась всем, в том числе и заказчику, но, учитывая определенные местные реалии, было решено, что правительство, депутаты и коммунисты могут обидеться и не понять юмор. Поэтому ребята из v-nedv.ru попросили нас убрать чрезмерную скандальность и провокацию.

Вот несколько промежуточных вариантов:









Скажу, не лукавя, мы перебрали еще дюжины три идей и набросали полсотни эскизов, прежде чем пришли к согласию с заказчиком и утвердили кампанию. Недавно в Уфе на нескольких десятках щитов появились сначала такие макеты:





А потом расклеили второй шаг, который сегодня могут увидеть пешеходы и автомобилисты нашего города:










Мне всегда приятно работать с творческими заказчиками, которые не останавливаются на формате рекламы "ЧТО-ГДЕ-КОГДА", а думают шире. Это как раз тот случай. Жалко, конечно, что история с "Куплю горсовет" и "Белый дом - дорого" не утвердили, но я их понимаю, сам бы 10 раз подумал, а, согласитесь, идея была недурна. Хотя не могу ничего плохого сказать и про то, что в итоге получило путевку в жизнь, но это я про себя, а вы что думаете?

учеба и игра, культурные коды, ну а если серьезно, не на правах рекламы, гениально!

Previous post Next post
Up