Для себя...

Nov 22, 2010 19:19

Как-то я тут поразмышлял над собственными, исключительно зрительскими ощущениями  разнообразных театральных действ и приковылял к интересному на данный момент  для меня выводу... Правдоподобная вероятность любого сконструированного события равна точно 50%. Ни больше, ни меньше. Долбаный базальный конфликт, чтоб ему пусто было!

В копилку гномской мудрости

Leave a comment

negotov November 25 2010, 23:40:24 UTC
Я тока приблизительно могу, ибо не специалист. Там наверняка каждый из психов трактует как ему взбредёт в голову. В мою голову взбрело понимание базального конфликта - как условия существования психики в состоянии условного равновесия, когда ни одно из специфических свойств башки не доминирует, и ДА и НЕТ друг друга равновесят. Это относится к природе равновесия вообще, а не только равновесия в психике, потому что равновесие - суть бесконечные флуктуации около естественно образованного равновесного состояния. Грубо говоря нет императивного "НЕТ" в голове, а есть - условно-локальное "НЕТ" в этот момент времени в этой точке пространства, если погода или ещё чо-нить поменяется, то "НЕТ" имеет все шансы стать твёрдым "ДА". Если подумать, то выражение "вероятность любого события равна 50% - либо будет либо нет" имеет очень глубокую природу. Как ни ломай башку, а аргументов для ДА всегда можно придумать ровно столько же, сколько и для НЕТ (это ещё старик Кант утверждал в своё время, слегка в более мудрёной интерпретации). И при рекуррентной раскопке собственных мыслей ВСЕГДА упрёшься в то, что принимать решения, руководствуясь логикой всё сложней и сложней, ввиду обилия придуманных аргументов с двух точек зрения. Именно поэтому, чем ближе стартовая вероятность нарисованного события к 50%, тем с ходу правдоподобней выглядит. Не знаю объяснил или нет, но как могу...

Тут весьма специфическая тематика. Я тут итог размышлений записал, чтоб самому не забыть, в принципе, если тебе не надо особо - и не вникай даже ) А если размышляла над этим - то поймёшь о чём речь ) Косноязычен, каюсь...

Reply

grace158 November 26 2010, 21:20:46 UTC
Андрей, это из разряда мыслей об иллюзорности бытия? Всё размыто и неуловимо... Нет ни добра, ни зла, ни хорошего, ни плохого...

Думаю, что про собственное косноязычие ты загнул ;) мне кажется, что это...эээ...горе от ума, так сказать ;)) Чем больше ты понимаешь, чем более увесистый у тебя словарный запас, тем, как ни странно, сложнее изъяснится перед простыми смертными, со среднестатистическим уровнем :)

А ты принимаешь решения, руководствуясь логикой или интуицией?

Reply

negotov November 26 2010, 21:50:21 UTC
У меня свой, уже очень своеобразный механизм принятия решений.

Reply

grace158 November 29 2010, 10:29:56 UTC
Чёта сидела, Андрей, сегодня опять про этот долбанный базальный конфликт думала и меня торкнуло, что это обычные внутренние противоречия и разногласия, когда человек принимает какие-либо решения и сопоставляет все «за» и «против». Бывает, что делаешь какой-либо вывод и думаешь, что сделаешь, как-то так, а не иначе, а потом проанализируешь, подумаешь, что если кто-то или что-то может среагировать иначе, чем ты ожидаешь, то всё полетит в тартарары и начинаешь новый круг размышлений и сопоставлений, вот и получается, что простой логике всё подчинить невозможно, а все зависит от множество факторов извне.
А «долбанный» конфликт от того, что несёт смуту в нашу душу и пока дойдёшь до относительно верного решения, весь мозг себе сломаешь.
Значит «сконструированное событие» это ничто иное, как просто ложь... :) Андрей, скажи, пожалуйста, я сказала твои мысли, но другими словами? Мне это важно, хочется ещё прояснить для себя с этим самым конфликтом :)

Reply

negotov November 29 2010, 15:44:31 UTC
Точно. Многофакторный анализ - вещь даже гораздо более сложная, чем многосторонний клиринг ) А для клиринга целые биржи существуют, там народу пипец скока сшивают платежи и поставки произвольных инструментов. А в башке при многофакторном анализе такой кубик четырёхмерный вырисовывается - множество решений. А в клиринге - плоскость как максимум.

Всё так. Только сконструированное событие - не обязательно ложь. Ложь входит в предложенный мной термин, но не покрывает его целиком. Есть ещё вербализованные прогнозы, намерения, цели, ещё что-то. Есть куча ещё инструментов. И их нельзя отнести ко лжи, потому как, на момент произнесения каких букв это событие неизвестно реализуемо или нет и к каким результатам приведёт вообще. Тут дебри такие, в которых можно убедить кого угодно в чём угодно (спасибо старику Канту за наше безоблачное всё )))

Reply

grace158 November 29 2010, 20:59:35 UTC
Ну вот теперь всё больше и больше проясняется :) Спасибо, Андрей, что не пожалел времени и написал мне. Правда, я теперь понимаю, что твой минипост под сабжем «Для себя...» был не такой и сложный, но ты, действительно, так всё умнО преподнёс, что я дня три голову ломала ;))
Это знаешь, Андрей, как в сериале «Сваты» один деревенский герой говорит профессору философии: «Вот, чем ты мне нравишься, Анатольич, так это тем, что ты умеешь так всё объяснить, что совсем непонятно становится» ;)) Если бы ты вместо слова «флуктуации» написал «колебания», а вместо «рекуррентной» - «последовательной», поверь, до меня бы быстрее всё дошло ;)) Мне вот интересно, тебе такие слова сами на язык лезут или же ты целенаправленно речь свою завитушками, из не так уж часто употребляемых слов, украшаешь? ;)
Мне так это очень нравится - для меня, что ни письмо твоё - то ребус, а я ребусы уважаю ;) Жаль только, что может и у меня где какая глюкозина и завалялась, да вот со временем тоже напряг, а то бы я твой журнал уже давно весь перелопатила ;))

Reply

negotov November 29 2010, 21:09:13 UTC
Самое страшное знаешь что? Тока ты не говори никому об этом, а то со мной дружить никто не будет. Я на этом языке - думаю! Стыдно страшно, а чтоб по-другому излагать, мне напрячься сильно надо и подыскивать словеса различные. Ну я вот существо такое перпендикулярно-царапающее. Поделать, конечно что-то могу, но не хочу. Вот какой есть. Устал нравится. Надоело. Не хочу. Хочу негатива, потому как энергии от него больше. Всю жизнь старался нравится. Не хочу больше. Я - моральный урод, ибо морали мне противны. Асоциален, ибо социум я ненавижу и он отвечает мне взаимностью.
Есть ещё один неприятный момент. Ненависть - это тоже самое, что и любовь, только другого знака. А по модулю - один хрен. А энергетика более ёмкая. И уехать в связи с этим мне просто некуда. "А как я узнаю Своего дракона? Всё очень просто... Он захочет тебя убить" - цитата очень примерная, из Аватара.

Reply

grace158 November 29 2010, 21:30:08 UTC
Понятно... Слова не мальчика, но мужа, то бишь личности самодостаточной :)

Честно говоря, мне, прям, жутковато от твоего письма стало, словно Гном твой ощерился неожиданно :)

Reply

negotov November 29 2010, 21:33:56 UTC
Да он такой и есть ) Просто притворяется иногда хорошим )

Reply

grace158 November 29 2010, 21:41:10 UTC
Я тебе, как раз про это «притворство» твое понаписала, да стёрла потом ;) Потому что я так часто вижу, что ты как бы подстраиваешься под нас, спрашиваешь наше мнение, меняешь поведение, иногда создаётся впечатление, что не хочешь обидеть, флиртуешь под настроение. Даешь возможность людям высказать свою точку зрения и уж настоящей грубости, которая может вызвать ненависть и неприязнь, вообще, не вижу :) Не знаю даже для чего тебе это нужно, притворятся, если ты негативом питаешься :)

Reply

negotov November 30 2010, 08:40:26 UTC
Я вообще-то всеядный ) Но энергии больше в негативе. Причём намного ) В окружающем мире и так дерьма больше, чем хорошего. Я его пложу в огромном количестве в реальном мире. Тут нет в этом необходимости. Надо как-то переключатся на питание положительными эмоциями. Это как с питанием. Можно сожрать много сладкого и растратить хлещущую через край энергию в пространство особо не парясь, а можно (и нужно) есть ровно столько, сколько тратишь. Это сложней гораздо, но интересней. Так и с энергией. Мне хочется больше, а больше не надо, надо ровно столько, сколько трачу. А трачу я немного.

Reply

grace158 November 30 2010, 11:49:54 UTC
Да, негатив - это сила! ;) Сама по себе знаю, что когда начинаю злится, то у меня всё лучше получается: голос твёрже, настроение бодрое, решения принимаю чётко, без дребезжания в душе и т.д. Когда даже на себя саму злюсь, то это тоже хорошо - и зарядку заставлю себя сделать, и кусок лишний не сожрать, да и вообще... ;)

Reply

negotov November 30 2010, 12:14:00 UTC
Ты путаешь внутренние и внешние энергии. Внутри меня вообще изменений нет никаких. Снаружи негатив жрать проще. Я имею ввиду не распыление энергии, а её потребление. В этом разница. Потребляют внешнее, а внутреннее расточают.

Reply

grace158 November 30 2010, 20:45:45 UTC
Та не, не путаю, наверное - просто сказала, что негатив это сила! ;) Действительно, одно дело, когда изнутри всё колбасит и даёт тебе силы к движению, а другое, когда ты спокойно и расчётливо этот негатив из людей выжимаешь. Это, как у нас одна тетка на работе есть - придёт, парочкой, точными и хорошо выверенными, психологическими приемчиками, с холодным лицом, в человека ткнёт, сделает больно, на отрицательные эмоции того вызовет, а потом ходит - ПОЁТ.

Reply

negotov November 30 2010, 22:52:22 UTC
Во-во. Похоже, но я уже даже не тюкаю никого, оно само ко мне липнет.

Reply

negotov November 29 2010, 21:35:22 UTC
Более, чем самодостаточной... В этом вся беда... Более чем...

Reply


Leave a comment

Up