21-й век.
Россия.
Задача клиента - мониторинг рынка его услуг в среде потенциальных клиентов.
Звоним.
Попадаем в середину прошлого века.
Об одном случае расскажу отдельно.
Компания
Begin-Group, на сайте поет про 11 лет работы, vip-программы МВА и еще чего-то там.
По факту - реальность сурова.
Менеджеры на телефоне хамят и вешают трубки.
Включаем скрипт прорыва, раскручиваем на контакт.
Выясняем какой-то уж совсем неприличный ад.
Отдела кадров - нет.
Про ДМС не слышали, а про добровольное медицинское страхование думают, что это стыдно. Девушка Анастасия заявляет прямо: "Я москвичка. А ДМС ваш для иногородних".
Выцепляем исполнительного директора...
Узнав про ДМС (тоже впервые и тоже из нашего разговора), исполнительный торопится сообщить, что никогда не болеет.
Теперь уже сами прощаемся и сходим с разговора - и больше туда не звоним, никогда.
Потому что страшно представить, как выглядит у них та самая голова, с которой все обычно и начинается.
Компания Begin-Group.
Работа для глупых.
Vip-МВА для бедных.