В ФБ, если ты никого не знаешь лично, будет очень скучно.
Перекидывания ссылками, все эти "мне нравится", "поделиться", "я рекомендую" - доступно даже для зомби.
Слишком просто даже для ленивых менеджеров.
Им что, и правда нечего сказать от себя? Хотя да: а зачем?
ФБ, Вконтакте, Одноклассники - принцип участия в них утилитарен, человек здесь не интересен дальше своих анкетных данных, обновленной фотографии. Проще того, человек изнутри себя здесь просто не нужен, это не предусмотрено разработчиками.
"Разделяй и властвуй" - этот проектный принцип положен в основу ФБ. Из-за него "книга лиц" не сможет сравняться с ЖЖ по своей общественной значимости; репост отвлеченной ссылки не способен вызвать общественного резонанса. Хотя кому-то наверняка захочется, чтобы так стало и с остальными 2.0. - проектами.
Также на фоне ФБ
я мог бы объяснить, почему МойМир Mail.ru более перспективен как досуговый проект ( не по количеству участников, а по глубине контакта).
Но это была бы уже платная часть поста.