Про маркетинг - парадокс Божены (привет компаниям Tez Tour, Нева, Tui, Мостревел и etc.)

Nov 22, 2010 11:29

 Несколько мыслей на тему ошибок в маркетинге.

Поглядел  в журнале этой crackhead-дамы на фотки типа Лондона и понял - не хочу оказаться там, где ступала нога божены.

И вот что.
На месте компаний я бы сто раз подумал, прежде чем размещать рекламу в журнале этой проблемной неустроенной по жизни герлы. Её читают, но ей не следуют - так,  всего лишь говорящая человекообразная.

Больше того.
Товар, рекомендованный наглухо пробитой бабцой, которая изо всего устраивает говносрач и на иное не способна, сам по себе обретает этот налет. Ну всё равно что лицом рекламной кампании лотереи на удачу выбрать Олега Кашина.

Уверен, что с рекламы LeFutur конверсия вышла минимальная - ну да, сходили по ссылкам, но реальных покупок минимум.

Причины:
а) завышенные по цене товарные категории (божену не читают те, под кем она ходит на светских тусовках, не их уровень)
б) таки да, фекальный имидж рекламного "к-анала"
в) отсутствие у божены экспертизы  в какой-либо области или теме, помимо тяги к  скандальности - в этом главное отличие от того же тёмы, который матом кроет, но и по делу сказать может

Особенно рискованно рекламировать всяческие места-поездки.

Отпугнет стопроцентно.
Ибо мало кому захочется на отдыхе, не д.б., лицом к лицу столкнуться с истеричной скандалисткой, способной любое пространство превратить в арену для очередного срача.

В общем,



жж, эффективность, маркетинговая эффективность, маркетинг, бизнес, фото, реклама, френды, маразм

Previous post Next post
Up