Несколько мыслей на тему ошибок в маркетинге.
Поглядел в журнале этой crackhead-дамы на фотки типа Лондона и понял - не хочу оказаться там, где ступала нога божены.
И вот что.
На месте компаний я бы сто раз подумал, прежде чем размещать рекламу в журнале этой проблемной неустроенной по жизни герлы. Её читают, но ей не следуют - так, всего лишь говорящая человекообразная.
Больше того.
Товар, рекомендованный наглухо пробитой бабцой, которая изо всего устраивает говносрач и на иное не способна, сам по себе обретает этот налет. Ну всё равно что лицом рекламной кампании лотереи на удачу выбрать Олега Кашина.
Уверен, что с рекламы LeFutur конверсия вышла минимальная - ну да, сходили по ссылкам, но реальных покупок минимум.
Причины:
а) завышенные по цене товарные категории (божену не читают те, под кем она ходит на светских тусовках, не их уровень)
б) таки да, фекальный имидж рекламного "к-анала"
в) отсутствие у божены экспертизы в какой-либо области или теме, помимо тяги к скандальности - в этом главное отличие от того же тёмы, который матом кроет, но и по делу сказать может
Особенно рискованно рекламировать всяческие места-поездки.
Отпугнет стопроцентно.
Ибо мало кому захочется на отдыхе, не д.б., лицом к лицу столкнуться с истеричной скандалисткой, способной любое пространство превратить в арену для очередного срача.
В общем,
![](http://pics.livejournal.com/negorod/pic/0006zeze/s320x240)