TEFAF 2013. Part I

Mar 19, 2013 22:53

Что самое главное, что бросается в глаза?
Арт-дилеры поставили всё на "купите, точно не прогадаете!". Очень мало было "на любителя". Рисковать никто нынче не хочет.
Во время Выставки проходит несколько лекций. И вот одна из них была про Бразилию. Бразильская экономика растёт, а где рост - там и сопутствующие вложения в прекрасное. Ребята хотят быть готовы. Но пока бразильцы - это 1% процент от общего рынка. И до главной его тройки: Америки Китая и Англии латиноамериканцам расти и расти.
Русские, как всегда, незаметны. И не потому что не покупают, а потому что хаотичны и неорганизованы. Проверенные соседи: бельгийцы, немцы, хозяева-голландцы и прочие европейцы - это известные предпочтения. Все давно знают, кто приехал за доколумбовой эпохой, кто за Брейгелем, а кто за Хёрстом. Кому было столько Пикассо я только не поняла.  Мне показалось, что столько Пикассо  я не видела даже в парижском Маре.

Но обо всём по порядку!




_____________________________________________________________________________________

Жан-Мишель Отоньель со своими бусами был у многих.




Тот, кто часто наведывается на топовые модерн-артовские сабантуи, наблюдает этого француза регулярно. Он плодовитый. Я совсем не его поклонник. Не очень люблю мастеров, которые преданно юзают лишь одну свою идею, но для такого узкопрофильного специалиста его было невероятно много. Тоже вот выходит такой тефафовский пикассо. Заглядывая в какой-нибудь задний уголок галереи, я уже не очень удивлялась, видя там его мурановские шарики над потолком.
Знать его вы явно должны по кристиандиоровским духам J’Adore. Их восточным жарким жасмином меня можно пытать, поверьте, расскажу и сколько в отряде винтовок и много чего про себя, но клип с Шарлиз Терон я считаю одним из великолепнейших. Блистательный! Такой гэмор-глэмор. И саундтрэк... Ааааааа, как я люблю сумасшедшую толстушечку из Gossip. Абажаю!!!
Послушаем?

image Click to view



______________________________________________________________________________________

У Гагосяна было, как всегда, всё очень достойно!
Вообще всё, что у него висит я люблю. Считаю его Первым заслуженно. И то, что невинная авторская хрень проданная им за лимон потом становится сладким манком для людей сильно пытающихся соответствовать - считаю справедливо.
Заслужил!
Почему никто не снимет фильм про этого гениального прохвоста с ереванскими корнями? Я первая сяду с попкорном! Но мне кажется, он был один из основных персонажей, кто запустил эту сумасшедшую рулетку с модерн артом.
Он Великий! А вот, кто его выгуливает и кого выгуливает он... обычно совсем нет. Хахаха!

Итак у Гагосяна.
Безоговорочная формула успеха: Сезан + полироль 20-х + революционные сиськи Ханса Беллмера из его знаменитых "Кукол".



,

Очень понравились два женского пола. Певая - фигуристка Рихтера и неизвестная мне персона маслом одной из самых дорогих современных художниц - Сесиль Браун.
Где-то или у кого-то видела уже этих бастерс Эдда Рушейя (ниже), но хоть убей не помню у кого. Вова говорит, что в LA. Ну наверно там.






Ну, естно, Уорхолл и Picasso!




_____________________________________________________________________________________

Меня эта навязчивая реклама порошка фэрри Пикассо несколько смущала под конец. Кто его только не продавал в этот раз. Я даже уже голову не задирала, чтоб запомнить, чьих ателье будет. У особо известных, так прям чуть ли не растяжки над Садовым висели с его рекламой! Мне казалось, в прошлом году помимо Landau он был может от силы у двух-трёх...
??? *недоумевает
Но, правда же, это стоит посмотреть?
Не в этот раз, так в следующий, но разлетится основоположних трёхмерного тела по квартиркам, дворцам, лодкам и офисам. Лови потом его Арлекина на очередной юбилейной выставке! И это только в том случае, если хозяин не повредничает и сподобиться выдать на наше обозрение тефафовскую покупку под огромные гарантии.
































И это не всё! И это я не у всех снимала!
Просто музей имени Пикассо 2013 получается...
Порассуждать охота. Но я оставила это на следующие страницы. Там у меня такааааая есть конфета... Но за смакованье ею я уже получила, как следует в инстаграме и в дороге от попутчиков. Напишу про это отдельно, иначе, и сегодняшнее не отправлю.

_____________________________________________________________________________________

Помимо Пикассо, очень много было Миро и Легера. Одна галерея так и назвалась, чтобы даже не было шанса не понять, что у них они есть!













_____________________________________________________________________________________

Ботеро был доступен. Скульптуру - в сад и на бескрайние газоны, холсты - на стены!






_____________________________________________________________________________________

Продавалась "Золотая Чикита" Мел Рамоса. Хотела спросить тупо из любопытства, сколько стоит. Всё-таки он тоже крутой поп-артовец, не хуже Уорхолла, но в отличии от второго, его цены ещё можно переварить.  Первый раз видела Магритта на продажу. Безпроигрышный вариант. Шляпа его - тоже logo. Цветная таблица Хёрста за 93 тыщи и его цветочки, моток грязных лифонов за цену машины и прошлогодний Тулуз Лотрек. Вкладывайтесь!










______________________________________________________________________________________

Фотографии было в этом году меньше. Я запомнила только амстердамскую Kunsthandel Rueb с полностью Ирвином Пеном.
Где-то хапнули две плёнки его съёмки с сигарами и черепами, а потом разбавили несколькими хитами. Но правда ведь круто выступить с фразой в коридоре у туалета: "аааа, у меня здесь Ирвин Пенн висит"? Кстати, оформление этой галереи было одно из лучших! Очень темно, очень металические лампы и очень красиво симметрично разделено. Я бы только музыки добавила... Что-нибудь американского. Из южного полушария. Или у Тарантино посмотреть. Хорошо, что никто не спрашивает моего мнения. А то я бы им там наустраивала... (Вопрос офтоп: Кто-то видел отдельным сиди саундрэк к Джанго? Оооочень ннада!!!)









_____________________________________________________________________________________

Запала очень на женский портрет некого Francis Picabia. Слыхать не слыхивала. Сейчас вот про него второй день читаю. Оказывается, очень известный авангардист. Полуфранцуз, полуиспанец. Естно был малость ... эээ... нестабилен. Как и все в то время, ударился во всё новое и модное, создавал абсурдные балеты, придумывал ужасно непроизносимые и заумные названия своим картинам,  писал книги, создавал новые течения, объединялся с другими, потом с треском ругался. Таланта был небольшого, но энергетики сумашедсшей! Даже был близким другом Гертруды Штайн. Был богатенький. Жил на Лазурке, коллекционировал машинки, купил яхту.  Во время войны вроде как (рассказывают) был очень лоялен к немцам. Писал ипрессионистские пейзажики. Но наигрался и ушел в неоклассику. Подозреваю, что эта дама оттуда родом.
Эх, я б купила...
Простите только за кривофотки. Согласна, что такую красотищу снимать боком грешно.



_____________________________________________________________________________________

Фуууух, что-то я тут расписалась, а до главного даже ещё не добралась!
Но ещё хотела про французов, неизвестного ирландца, дорогущего Фонтану, Гюнтера Уекера (Ник, может уже пора купить?) и много много всего другого.
А я даже до брюликов и рембрандов не добралась. А мне ещё хочется дико поругаться на тему современного искусства.
Ладно свалю пока в кучу неразобранное:






































Пааааехали!

Previous post Next post
Up