Чё празднуем?

Mar 08, 2013 15:15

Сегодня в едином порыве прогрессивные народы Анголы, Буркина-Фасо, Белоруссии, Гвинеи-Бисау, Камбоджи, Китая, Кубы, Монголии, России, Украины, Северной Кореи, Уганды, а также другие уж сильно борящиеся за права женщин страны собрались отмечать этот замечательный праздник.
Сказочку про Розу и Клару знают ведь все?
Жила-былы себе неглупая девочка Клара. Даже где-то вундеркинд. Познакомилась с прекрасным принцем Осей Цеткиным. В кружке романтически настроенных студентов-эмигрантов союзы складываются, знаете ли, по-быстрому. Они переехали в славный город Париж, но не в романтическое гнёздышко, а в маленькую квартиру на Монмартре, одним их хреновейших районов того времени. Там она, как Крошечка Ховрошечка стирает бельё богатым, преподаёт что-то там за гроши, рожает двух сыновей и страшно дружит с дочкой Маркса. Муж не желает писать статьи в ненавистные буржуазные газетёнки, поэтому спокойно паразитирует на "чудовищных условиях работы бедных немецких прачек". Совершенно неудивительно, что в неравенстве тогдашнего общества она разбиралась хорошо и другим про это могла рассказать красиво. В то время жизнь тех, кто занимался обсуждением "неравенства" бурлила страшно. Сколько замечательных дебатов и весёлых драк случалось у них на всяческих съездах. Клару трудно было не приметить. Клара росла.
А что же Роза?
Другая неглупая девочка Роза жила-была себе в Польше, была любимицей и слушалась папу. Правда не бегала играть на улицу - имела врождённый вывих бедра. Поэтому сконцентрировалась на школе, хорошо училась сама, а потом учила других. Но учила всяким нехорошим штукам, за что была даже посажена в тюрьму, чем перестала радовать хорошего еврейского папу.
Во время всяческих съездов, революционных газет и пламенных панфлетов она тоже встретила прекрасного принца, которого звали Лео. Полюбила его сильно, но страшно напугала напором. Делать революцию и детей она могла с одинаковым КПД. Принц сбежал, а Роза решила, что свободная любовь и презрение старомодному институту брака куда прогрессивней!
Где-то в середине этой социал-демократической деятельности девочки встретились и подружились. К тому времени у Клары умер муж. И вот в сороковник она влюбляется в молоденького художника - ровесника ее сына. Дас ист Шааам! Девочки из-за этого даже поссорились. Розе как-то подобное поведение было не зэр гут. Хотя уж кто б молчал!  С этим Клариным сыном-ровесником они были хорошо знакомы. Я даже больше скажу - они были любовниками. И даже поженились! Воооооооот... Тут я мысленно представила своих чудесных подружек... эээээээ... скажем, вступающих в светлые, романтические отношения с моим сыном. Даже не знаю борьбу против чего я смогла бы вести с этой змеёй?
Но когда сынок бросил зрелую революционерку с жарким дыханием и поменял ее на какую-то молоденькую дурочку-дочку миллионера девочки опять помирились. Деееевочки, они такие девочки! Потом прогрессивный немецкий пролетариат начал подниматься, Роза была в эпицентре, яростно митинговала, была арестована и зверски убита. Со своим старым другом - Карлом Либнехтом. Потом пришёл Гитлер и всех убил и Клара поехала в СССР. Умерла в 33-ом, последнее слово было: "Роззааа..."
Я это всё к чему?
Я вот сегодня подумала, какая же удивительная жизнь была у этих неуёмных фанаток. Как они по-честному этим всем занимались. Я тоже та ещё суфражистка! Мне подарочки сегодняшние милее, но почитала я про них и так затосковала... Ради чего спрашивается? Ради наших сегодняшних мимоз и Баскова в телевизоре?


ПЛЮС  





Ну чё, пошла одеваться. У нас сегодня с девчонками тааааакое красивое место! Думаю за Розу и Клару я сегодня всё-таки скажу пару слов...


Сегодня, А нынче я такая!, Девицам!

Previous post Next post
Up