Jul 22, 2010 00:37
Очень многие идеи и существующие бизнесы товары услуги кажущиеся нам обычными
сегодня были бы высмеяны еще 25 лет назад. Умение смотреть в будущее, в котором
эволюционируют не только технологии, но и отношения к этим технологиям потребителей(
так как они тоже меняются временем),принесут огромные дивиденты для создателей
и несомненные выгоды потребителям нового времени....а это время на самом деле очень
и очень близко
Инновация ценности для потребителя при
сокращении издержек и более высоком ка-
честве - это ключ к успеху, так как это ВЫХОД
ИЗ ТРЯСИНЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ.
Ключевое слово здесь-инновация ценности
для потребителя и это не имеет прямого отношения к
технической инновации, хотя она там и может
присутствовать
Маркетинг,
Бизнес