Вот за этими дверями,..
за забором с колючей проволокой...
скрывают от нас Священный Грааль - место истока реки Неглинки.
Бывший гараж "Интурист" (архитектор К. С. Мельников, 1934 г.) тоже что-то скрывает.
Про этот дом точно неизвестно, скрывает он что-то или нет, но усики у него забавные.
Симпатичный новодел в стиле модерн в 1-м Вышеславцевом пер.
Тут мы решили сделать крюк и посмотреть деревянный дом во 2-м Вышеславцевом пер.
Это еще не наш дом, это изба по соседству.
А это сам деревянный дом.
На фотографиях не очень заметно, но находится он в плачевном состоянии.
Двинулись дальше. Штормило.
Памятник (половина памятника) произведению "Москва-Петушки".
На постаменте утверждение сомнительной глубины. Из него можно вывести, что мнению похмелившегося человека можно доверять больше, в чем я лично сомневаюсь.
Кстати, место, где стоят скульптуры, называется Площадь борьбы.
Улица Достоевского, бывшая Новая Божедомская.
В глубине сада скрывается бывший Александровский институт для неимущих дворян и разночинцев.
Архитектор Джованни Батиста (или просто Иван Дементьевич) Жилярди, 1809-1811 гг.
Дом И. М. Мануйлова (архитектор Н. И. Жерихов, 1910) со странной металической оградкой.
Группа изучает табличку на доме, в котором родился и провел детство, отрочество и начало юности Федор Достоевский.
Группа изучает ворота Мариинской больницы.
Бывшая Мариинския больница. Построил тот же Жилярди, только немного пораньше, в 1803-1806 гг.
Для памятника Достоевскому скульптору Меркурову в 1913-1914 гг. позировал Александр Вертинский. Скульптура была установлена в 1918 г. на Цветном бульваре. В 1936-м, когда трамвайные пути перенесли на середину бульвара, памятник демонтировали и поставили во двор Мариинской больницы, где он и остался.
Особняк в пер. Чернышевского (архитектор М. К. Гиппенер, 1894).
Деревянные домики в том же переулке (архитектор Н. Морозов, 1893-1894).
Главный дом усадьбы ювелира Соломона Мейера. По совместительству - "Дом Новосельцева" (в фильме "Служебный роман", в этом доме жил главный герой - Анатолий Ефремович Новосельцев).
Абстрактный вид с трамваем и неизвестным старинным домом.
Селезневские бани, принадлежавшие купцу Селезневу Крашенинникову. Одни из старейших в Москве.
Пробежавшись по ничем особенно не примечателным переулкам, мы вышли на Самотечный бульвар, где попытались вступить в контакт с пришельцами из другого мира.
На Самотечной площади на нас попытались наехать.
Но мы прорвались, и миновав клоунов-убийц на Цветном выскочили на Неглинную.
Что-то тут не так...
Неглинная ошеломила роскошью отделки,..
мы нашли спасение в седой мудрости Китай-города.
Упс... это не то, что вы подумали!
Наше путешествие заканчивалось в Александровском саду.
Потом оно заканчивалось на Манежной улице.
И потом закончилось совсем. Во всяком случае, для меня.
Спасибо всем, кто досмотрел до этого места.