Это взгляд очень современного человека . Я,видимо,безнадёжно отстала: выстраивать рекламу на сплошной хохме(юмор и ирония -пожалуйста,только это трудно,правда?),сочетании несочетаемого,откровенной пошлости,частенько и на мате,на мой взгляд,не только непрофессионально,но и непорядочно по отношению к языку и потребителю. Не нужно людей оболванивать: они и так не очень умны.
Вот, кстати, отличная тема для сочинения и просто для разговора на уроке: где кончается юмор и начинается пошлость? Они граничат, это правда, но где именно? И с примерами из хороших и плохих юмористов... Все ли плохо у Пертосяна? Все ли хорошо у Аверченко?
А юмор не кончается там, где начинается пошлость. Юмор кончается там, где кончается юмор. "У вас вся спина белая" - чрезвычайно пошлая шутка, обладающая, тем не менее, всеми свойствами юмора.
Не думаю. "Напиться в дрова" лучше в рюмочной,закусочной,баре,в конце концов.Ресторан всё же для другого,как мне кажется. По аналогии Вам должны нравиться и такие названия: "Хлам", "Стелька", "Умат". :)
Reply
Я,видимо,безнадёжно отстала: выстраивать рекламу на сплошной хохме(юмор и ирония -пожалуйста,только это трудно,правда?),сочетании несочетаемого,откровенной пошлости,частенько и на мате,на мой взгляд,не только непрофессионально,но и непорядочно по отношению к языку и потребителю.
Не нужно людей оболванивать: они и так не очень умны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По аналогии Вам должны нравиться и такие названия: "Хлам", "Стелька", "Умат". :)
Reply
Reply
Leave a comment