Июньское подростковое.

Jun 07, 2013 20:14

Из экзаменационных  сочинений  9-ых классов.
- Во время спектакля были бурные сгустки эмоций в зрительном зале.
- Я прочувствовала эту музыку до мозга костей.
- В Риге всего  где-то около 4-х театров. Я был в театре русской драмы имени Чайковского ( видимо, перепутал с Чеховым).
- В балете идёт постепенное знакомство с героями, с их повадками.
- В танце можно показать и жгучую страсть, и слабое влечение, и бесконечную дружбу.
- При звуке одиночной скрипки даже самый невозмутимый зритель сможет пустить быструю слезу.
- Не смотря на то что театр - это очень сложная и запутанная вещь, в мире существует страшное количесво различных театров, в которых ставят очень разные постановки.
- Некоторые грустные моменты спектакля впечатываются в мозг человека на всю жизнь.
- Идея книги заключается в непреступной любви главных героев.
- Дальше события разворачиваются не в его сторону, но он ведёт себя как мужчина.
- Этот  американский фильм "Авиатор" про очень смелого психически больного человека.
- Это фильм очень душевный и с сильным смыслом.
- Фильм оставляет положительный осадок.
- Есть даже книга, написанная по мотивам этого фильма.
- На первый взгляд, правая рука капитана, бесстрашный юноша, кажется  супер-пупер-героем.
- Метафоры и эпитеты используются для украски содержания.
- Не только люди живут на земле, но и другие монстры.
 -  Жизнь тебя дана, чтобы ты не мешкался на месте, а двигался вперёд.
Previous post Next post
Up