О Русских самолетах, сколько можно заработать на авиации.
Самолет СУ 34 копия СУ 27, только разное вооружение. И когда во всем мире переходят на самолеты 6ого поколения, наши летчики все еще летают на 4ом поколение. Самое смешное, что это вооружение стоит на обороне страны.
Боевых машин в стране очень мало. Так что сопротивление они окажут в первые 4 часа, при наступление более совершенных истребителей.
За всю историю создания наших истребителей был признан одним из лучших МИГ15, с тех пор ничего подобного не появлялось.
В планах Гособоронзаказа на 2012 планируется поставить еще 10 самолетов и довести состав флота до 26 машин СУ 34.
СУ 27 в
1984 году самолёты начали поступать в авиационные части.
Су-34 (бомбардировщик)- Первый полёт прототипа состоялся
13 апреля 1990 года.
Вы подумайте только с тех пор ничего больше не производилось из боевых машин. А деньги уходили на модернизацию военной авиации. И что же они делали? Новые самолеты, технологии НЕТ!
Самолеты стояли и про них забыли, топливо выкачали и куда то дели.
А щаз опомнились, но вместо новых боевых технологий они уже вот 20 лет начинают улучшать старые самолеты. Это тоже самое что на старый телефон поставить андройд, установить вай-фай и налепить сенсорный экран- лучше он от этого не станет.
Может быть есть супер пупер современные самолеты которые стоят в бункерах под грифом секретно ))) но это смешно ! ! ! Я даже не удивляюсь, что Американцы нас считают Туземцами.