Перевозка Ту-104. Сначала был Томск....

Jun 15, 2016 14:20



10 июля 2015 года началась операция к которой люди готовились длительно время. Кто-то разбирал и готовил самолет к перевозке, а кто-то получал разрешения, обследовал дорогу и прокладывал маршрут. Но к этому времени все было готово, и 10 июля началась операция-кооперация.

Основная работа началась в 11 часов дня, пришли краны, грузовики и машины прикрытия были готовы к работе, и началась первая, из самых ответственных частей - погрузка самолета.










Фюзеляж загружен, но его необходимо закрепить (иначе он из себя одну субстанцию в проруби изображает)... И водители начинают "играть" в ковбоев :)



Фюзеляж загружен, начинаем выезжать (для справки, общая длина автомобиля с грузом составила 28.7 метра , ширина - 3,45 метра , высота - 4,48 метра)









Небольшая пауза, проверка крепления самолета, повторный инструктаж всех участвующих в перевозке, ещё раз необходимо проговорить действия каждого... Такие перевозки ошибок не прощают...



Т.к. Заварзино очень узкое, то несколько машин уже выдвинулись на исходную позицию, готовые перекрыть дорогу, иначе трал не пройдет, и поехали!!!





тут хочу сказать особое спасибо сотрудникам "Горсетей", которые сопровождали нас всю дорогу, готовые в любой момент оказать помощь в прохождении проводов. Слава богу их помощь не понадобилась, но ребята отработали на 10-ть балов по 5-ти  бальной системе.



А вот это самый тяжелый момент, проходим ул.Высоцкого, а там троллейбусные провода...



И вот, мы уже на месте...



Несколько картинок из серии: "А Вам слабо?"





Дальше разгрузили фюзеляж, и.. на сегодня все. Но завтра, то бишь в субботу, работа началась уже в 5 утра. Пока машина готовилась везти крыло (а там сложность другая, 4 метра ширины), некоторые люди не спали, а занимались....



спиливанием ворот :)

Т.к. было рано, и фотокор не успел на перевозку, есть фотографии крыльев только с разгрузки...



Вам страшно? Мне да :)



Крылья на месте, вперед, осталось ещё чуть-чуть...







уффф.... Привезли. Итого, два дня работы, 4-е часа сна (всего), и самолет на новом месте. Желающие, могут приехать и посмотреть, пока что со стороны, на процесс восстановления. А лучше приезжать чуть-чуть позже, когда он будет собран и установлен...

Кабина установлена на месте



Хвостовая часть тоже...



Previous post Next post
Up