Оригинал взят у
lovigin в
ПОЕЗДНАЯ БРИГАДА ПРОЩАЕТСЯ С ВАМИ
Мою фантазию о бангладешском поезде заполняли картинки из интернета, где миллионы людей штурмуют вагоны БЖД (Бенгальской Железной Дороги) в надежде уехать в Португалию, Германию или Швецию торговать магнитиками и алкоголем по ночам. Штурм Зимнего дворца, где большевики перелезают через забор, ведущий на Дворцовую, покажется по сравнению с штурмом местных поездов невинной шалостью.
Как видит машинист когда весь обзор ему загорожен? как забраться на крышу без специальной подготовки? Как не сигануть вниз во время езды и не задеть хаером за провода... сколько копеек стоит проезд?
На эти и другие вопросы...
...я не отвечу вам. От бангладешского поезда я ждал большей крутизны.
Пришел спозаранку на вокзал. А еще и какой то праздник был - то ли День Языка, то ли День Уха... ну короче народу обещалось быть много. Потому что даже в интернетах пишут, что наибольшее стечении крестьян в Дакку как раз на празднества.
Погрузились в товарный отсек. Ну по крайней мере в таких вагонах ехали с Великой Отечественной. Планировка как в парилке. От температуры на улице ощущение точно такое же.
Иной тип вагона. Со скамеечкой посередине. Вся классика "индопоездов" - стекла отстутствуют, двери настежь.
Ты всё время между чем-то... Между чьими-то свисающими ногами сверху, и проносящимися внизу трущобами. Между чьими-то телами, что заполняют вагон. Между тел, что спят вдоль рельсов. Заснул в удобном положении - лишился проходяшим поездом руки. Выходишь из поезда между какими-то неведомыми станциями с мыслью "как возвращаться" обратно. Потому что поезд тут - явление нечастое. Следующий может пойти завтра.
Билет стоит 10 рублей - поезд идет "куда-то" в пригороды. В кассах не понимают все равно куда и зачем тебе нужно. Тыкаешь пальцем в нужный состав. Даешь купюру, чтоб хватило на всех.
И на ближайшей станции в вагоны пытается влезть огромная толпа расписных бабулек. Бабки штурмуют состав. Разве что на крышу не лезут. Зато на крышу лезут все остальные. По лесенке на локомотиве. Перепрыгивают с локомотива на остальные вагоны и растекаются по ним.
И вот поезд всё дальше и дальше... Навигатор "Гугл Мэпс" уже устрашающе показывает твое местоположение на основательном удалении от Дакки. Обратного поезда ждать смысла нет. Надо идти в ближайший город и искать автобус домой. Хорошо, что словосочетание bus to Dhakka здесь никого не удивляет. Удивляет лишь твое присутствие в этой глухомани, но нам на это нечего смотреть...