Apr 26, 2010 22:03
Сначала присказка (она же матчасть): в теории рекламы есть такое понятие: Уникальное торговое предложение (УТП), которое должно быть в любой рекламе, чтобы твой товар/услуга (бренд, ТМ) в сознании потребителя дифференцировался от сходных товаров. Поскольку уже давно практически все товары имеют сходные (а часто и неразличимые) характеристики, УТП зачастую просто красивый миф. Например, есть такой хрестоматийный пример, как одна пивная ТМ провозгласила своим УТП то, что они обдают бутылки паром (типа дезинфекция). Вообще-то так делают все производители, но никому не приходило в голову об этом говорить, а одни сказали, и им это офигеть как помогло (нет, это реально успешный кейс, просто у меня скептическое ко всему этому отношение).
Так вот, а теперь сказка: когда не очень далекие люди читают умные книжки иногда случается конфуз - они решают применить это на практике (ага , "заставь дурака богу молиться, он лоб себе разобьет"). Видимо, один из таких несчастных случаев произошел недавно в Новосибирске и родилась фееричная ТВ-реклама стоматологической клиники. Слоган такой: у вас в каждом зубе 3 канала, и мы заботимся о каждом из них! Жесть! Обычно-то через один пломбируют... : )