Три отеля в Алжире и каменный сарай, который запомнился больше всего

Jul 04, 2023 19:00

Если складывать определенные локации в единый маршрут, приходится выбирать размещение, которое подходит по стоимости и местоположению. В городах есть отели, получше, похуже, разные. Мы же хотели посмотреть природные достопримечательности, забраться поглубже в пустыню, оторваться от цивилизации. В общем, жили, где придется.

Отель Mercure Alger Aeroport 4*. Предполагалось, что мы заселимся в него после ночного перелета, чуть-чуть поспим и пойдем гулять по Алжиру. Однако, программу переиграли, решили поехать сразу в город, во второй половине дня отдых, вечером в аэропорт (предстоял внутренний перелет вглубь Алжира). Но что-то пошло не так. Еще никогда мое пребывание в отеле не было таким коротким. Заехали на полчаса буквально принять душ. Успела сделать только одно фото.

На обратном пути мы останавливались в отеле Mercure еще раз на большее количество часов, аж на целую ночь. Стоимость стандартного номера с двумя кроватями - 11250 динаров, это 83.35 USD или 75.11 EUR (информация с сайта accor.com, сколько было оплачено в реальности, не знаю, отель был включен в стоимость тура).

Отель Тенере, Джанет (без звезд). Условия очень скромные. Но номера чистые, подушка была вполне удобной, постельное белье ок, спалось хорошо. Горячую воду в душе добыть не удалось. Найти кого-нибудь из персонала - проблема, бегаешь по пустынным каменным улицам, никого нет. Алилуя, поймала какого-то парня, он поковырял душ и, ни слова не говоря, ушел. В итоге забили и пошли мыться к соседям, благо компания была большая.

Отель оформлен в стиле африканской деревни. Примерно 20 минут на автомобиле от аэропорта, 15 минут до города. Мы останавливались в этом месте перед путешествием в пустыню и на обратном пути. На Google Maps отель называется Tiniri Hotel, Djanet. Ради интереса, хотела посмотреть, сколько стоит номер в отеле, дык не смогла найти, ни один из сервисов бронирования не показывает.

В пустыне жили в палатках. Я не фанат такого отдыха, но пришлось мириться с неудобствами, ибо других вариантов нет. На третьи сутки почти прониклась, есть в этом какая-то романтика. Главное вечером положить внутрь чемодан, чтобы палатку не унесло ветром и сразу застегнуть ее, чтобы насекомые не залетели. Зато с утра выходишь, а вокруг песчаные дюны, как в National Geographic!

Потом был Tahat 4*. О нем я написала отдельный материал - Отель в алжирском городе Таманрассет, где легко заблудиться.

В горной части Сахары нас ждало испытание. Это место обозначено на карте как Refuge de l'Assekrem - место для кемпинга. Но нас поселили в каменный сарай, видимо считая, что это лучше, по крайней мере теплее. Эту фотографию я сделала утром, тут прекрасно все: на заднем плане джипы сопровождения (с нами ездили жандармы), круглое каменное сооружение - место для намаза. Выходишь из домика, а там дядька молится.

Вечером лежим, болтаем, готовимся уже спать. Снаружи кто-то ходит и топает как слон. Самая храбрая решила пойти посмотреть. Открывает дверь, а там осел, который, зараза, поел наши финики. Честно говоря, услышав крик, я думала, что там как минимум инопланетянин. Понимаю, что такая бурная реакция была не столько от страха, сколько от неожиданности. Потом поржали конечно.

Protea by Marriott Hotel, Константина 4*. Это было невыносимо прекрасно! Нам достался лучший номер с видом на мосты! Вечером выходишь на балкон - красота, утренний вид бодрит и вдохновляет. Проснулась, посмотрела на все это, пошла гулять. Потом вернулась к завтраку. Водитель и гид были удивлены (негоже туристам в одиночку по городу шастать).

Стоимость двухместного номера показывает 12000 динаров. За 100 USD нам давали 20000, выходит twin стоит 60 USD. Хотя зависит от дат, есть и в два раза дороже за такой же номер.

Тот же самый Mercure рядом с аэропортом Алжира. В этот раз мы заселились вечером и даже поспали. Недалеко от отеля есть торговый центр, где можно купить французский сыр, финики и прочие съедобные сувениры. Имеется даже Декатлон, но он смешной, женский отдел представляет собой чуть ли не пару рейлов. Не занимаются алжирские женщины спортом.

В номере окно нараспашку не открывается, только щель, типа безопасность. Напротив Tulip Inn. После всех приключений кровать и подушка показались мегаудобными, спалось отлично. Чисто, опрятно, душ, горячая вода, даже какой-то дизайн - кайф :)

В целом Алжир оказался более цивилизованным, чем ожидалось. С другой стороны, есть куда стремиться. Но им неинтересно развивать туризм, у них нефть и газ. Вдруг какой-то инцидент, кто-то решит, что в стране неспокойно и бросится насаждать безопасность. Алжиру не особо нужен туризм, но он не против туристов, которых берут под свою ответственность местные турфирмы. Подробнее о том, сколько стоят авиабилеты и как оформить визу - здесь.

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации